Re: понедельник

Надюша, здравствуй!

Чем больше я с тобой знаком, чем больше общаюсь, тем больше тобой
восхищаюсь! Твоей честности, твоей силе, твоей чистоте!
О какой поддержке может идти речь, если у меня даже нету ЧЕМ поддержать
такое тонкое искрящееся и переливающееся существо. Держалки у меня ещЈ не
развиты, чтобы такое поддерживать. Слова - корявые. И руки - тоже.
Про то, что "я с тобой" - враньЈ - нету меня с тобой. Я где-то в ебенях. Сам
себе что-то кумекаю.
ВсЈ пройдЈт? - Хрен знает. Откуда я знаю, ЧТО это, и куда оно идЈт, и
пройдЈт ли..
Будет легче... Фиг знает... Какое это имеет значение? Эт ещЈ, конечно,
вопрос, кому легче - той которая была или той, которой станешь. Смотря
откуда смотреть, из прошлого или из будущего. В настоящем - пофик на
"легче". В настоящем сравнивать не с чем, потому что кроме "сейчас" - нету
ничего.
Ясен пень, что возвращаться - некуда. Отступать - некуда. А впереди - хрен
его знает что ещЈ. Я тебя успокоил? :))
Оно, наверное, трудно - без кожи. Когда сама ещЈ толком движения делать не
можешь, чтобы себя ошмЈтками этой кожи не задевать, за живое, заусенцами...
Когда сама свою кривизну видишь и ею больно себя цепляешь. Наверное так это
начинается. Когда сильнее всего цепляешь САМ себя. А окружающее уже не может
зацепить. Сделать больно или неприятно. Уже - никак.
Не могу скрыть восхищения тобой. Не могу. Я не знаю, как это выразить. Это
просто супер, что ты есть на свете. И я просто уже не знаю, что тебе писать.
ВсЈ - какая-то внешняя шелуха. Никому не нужные декорации.
Я люблю тебя!
Это важно?
Наверное, тебе с какого-то момента это пофик. Не в смысле я, а в смысле, что
мои чувства на твои действия и решения никак не влияют. На любовь другого
человека нельзя опереться. Никогда. По определению. Но это не старшно. Это
не мешает тебя любить. :))
Я люблю тебя.

Не знаю, почему, - хочу поставить в Школу. Я носил это в себе для тебя.
Будь! Просто будь!

Сергей.