Re: Пишемс-с;)))

Привет, дорогой Аэрр! :-)))))))))

Saturday, May 25, 2002, 5:02:50 PM, you wrote:

> [...]

MNN> И еще меня интересовало почему мои письма так редко находят отклик;)) Ну, именно
MNN> те, на которые мне его хотелось бы получить, те, от которых у меня все болит...
MNN> Их обычно обходили вниманием;))) Это не требование отчитаться, не претензия ни в
MNN> коем случае, хотя когда-то это и было так. Мне просто интересна в первую очередь
MNN> критика. Моего текста;) Из которого я мог бы потом поругать и себя, и
MNN> продвинуться чутка, может быть... Ну как-то так. То есть, Клейн мне сказал, что
MNN> я недостаточно использую возможности школы, вот где?

Дорогой Аэр! :-)))) Ну сам подумай, какой ответ-отклик можно написать
на, например, твое любимое ";-)))))))))))"? Или не менее тобой любимое
"Ух!" или "Ага" :-))))) У меня большинство твоих писем вызывает просто
радостную улыбку, а когда в них есть, все же ;-)))), какой-то еще
"вербально-семантический" посыл :-)))), то я, например, с
удовольствием пишу тебе стишок в ответ... :-))) То есть получается - ты
улыбнулся - тебе улыбнулись :-)) Знаешь, еще такой образ "твоего в
школу писания" :-)))))) - ты как будто трогаешь мягкой лапкой, с
малюсенькими коготочками, как котик такой, умильно-ухмыльный..
:-))))), о!, и стихи пишешь, как кот Мур (помнишь, у Гофмана? :-))))
Воооот :-)))) Разговаривай больше, Аэрр :-)))))) Вопросы задавай,
чтобы отвечали, например.. :-))) Ну, я тебе отвечу и не на вопросы
:-)), но, все же, так как-то четче и понятнее. Посыл. ПосЫл (письма) должен
быть четче :-)))

Привет, дорогой Аэрр! :-)))
Аня.

--