Пишемс-с;)))

Да, Школа это действительно уловка.
Блин. Вот берем мы границы и смотрим:
Каждый человек проводит границы. Сначала. Потом они закостеневают, становясь
удобными. Ему, окружению, работе, учебе, семье, и так далее... А далее вот, в
тех случаях, когда ему это не принципиально и при достаточном образовании
человеки проводят границы. Причем бывает даже очень умело и свободно... Но! Это
то как раз и есть неосознанность - проведение границ... Не могу сказать четко -
еще не до конца, но вот такая штука переход к третьей логике - логике
"непроведения" границ - есть то самое отбрасывание разума, отбрасывание
"движения ума". Остановка ума... Фактически, скорее всего те кто использовали
осознанно этот термин именно этот переход и имели в виду. В отличие от их
дешевых учеников, забывающих, что рыба тоже гниет с головы, но не кичится этим
(тБ-иБТЙ).
При этом границы проводятся всегда при помощи головы. Всегда. Вторая логика
стоит на "глиняных ногах" первой. Именно так.
Здесь следует опустить то;))), что при этом, при проведении, непроведении... при
всем при этом;)))))))) все достается из мерцающего тумана;))))) Откуда-то рядом
с сердцем;)
Примерно такое меня сегодня стукнуло после прочтения Ра-Хари;)

И еще меня интересовало почему мои письма так редко находят отклик;)) Ну, именно
те, на которые мне его хотелось бы получить, те, от которых у меня все болит...
Их обычно обходили вниманием;))) Это не требование отчитаться, не претензия ни в
коем случае, хотя когда-то это и было так. Мне просто интересна в первую очередь
критика. Моего текста;) Из которого я мог бы потом поругать и себя, и
продвинуться чутка, может быть... Ну как-то так. То есть, Клейн мне сказал, что
я недостаточно использую возможности школы, вот где? В каком месте я не
дорабатываю, когда пишу, а я все же пишу сюда. И Клейн мне ответил, и меня
торкнуло, и сейчас меня колбасит от его ответа... Но блин? Как мне использовать
школу по полной? Подскажите плз?
Извините за ту долю претензии, которую я сюда все же вложил, просто
вопрос над которым я сам буду биться значительно дольше, без вашей
помощи.
Привет, Валера, это в том числе вложение моей стопы в твой след;) Но!
Интересно, ведь я тоже не всегда, точнее почти никогда не откликаюсь
на чей-либо призыв... Вот. И интересно найти это в себе и
сломать;)))))) КилКрашНДестрой!!!

Fire! Fire!! (c) ;))))))))))

Привет!
Аэрр.