Re: Пишемс-с;)))

SK> Привет! :)))))))))))))))
Привет;)

SK> Отклика тебе? :)
SK> Что же тебе сказать...
SK> Сказать, что.. молодец ты, учишься хорошо, и вот уже учишься действовать "в
SK> потоке" ;) ? (наверное...)
ОК;)

SK> Сказать, что.. нерадивый ты ученик, учишсья плохо, и вот уже все смешал в
SK> кучу:
Вот;)

SK> что неправильно понял, что Клейн сказал о "третьей логике"?
SK> Вот скажи как же это расценивать? ...
SK> если твое понимание правильно - тогда получается, что ты не умея
SK> пользоваться второй нормально - уже полез в третью...
Возможно;)) Даже похоже;)) Но в третью я еще не полез;))) Это просто
результат терминологической и остальной путаницы;))))

SK> если твое понимание неправильно, то.. то вроде все нормально, кроме
SK> терминологической путанницы и опять же нечеткости написанного.
SK> как и каши в твоей голове :)
ОК - про кашу в голове - это в точку;)))

SK> "остановка движения ума" - это всего лишь то, что это есть. понимать надо
SK> почти буквально. т.е. есть агрегат - интеллек. Перестали им пользоваться -
SK> пользуемся каким-то другим агрегатом, телом например, энергией или чем-то
SK> еще.
Ну.

SK> "Это то как раз и есть неосознанность - проведение границ".... А как же
SK> осознанное проведение границ?...
SK> В голве у тебя каша...
Не так же подробно;)

SK> "Школа это действительно уловка." - ерунда полная.
SK> опять каша...
ОК. Просто был проруб на эту тему, проехали;))))

SK> "Вторая логика стоит на "глиняных ногах" первой."
SK> Опять вздор... ментальный мусор :)
SK> ложновыводы из ложнопосылок от непонятых тобой явлений. :))))
Это не выводы и не посылки;))) Это - картинка;))) Маслом;)
Красивенькая. Но, в общем-то мусор;)))))

SK> Вобщем не знаю... в первой части твоего письма небыло вопроса - только лишь
SK> описание какого-то понимания, со всякими шероховатостями, более чем
SK> нормальными для процесса развития :))
ОК.

SK> А вот вторая часть... ага, вопрос есть.
SK> Просьба избить тебя :) - только из-за этого и ответил.
SK> Ну ок :))))) Попросил - поучил. :))))))
SK> Я добрый сегодня :)
Хороший я день выбрал;)))))

SK> Все нормально, Аэр :)))