Re: впервые

Шмель, здоровеньки! :)))

AB> Гер, привет!
AB> Позволь не согласиться.
Категорически не позволяю! Шутка. :)))

AB> уверенность,
AB> решать

AB> Это как?
Возьму на себя смелость перефразировать: "Не принимайте в моЈм
присутствии решений, исходя из того, что "всЈ едино"". Как-то примерно
так.

AB> На мой взгляд, это один из самых показательных текстов 2Л. Только правильное
AB> проведение границ позволяет избежать страшных последствий при осмыслении и
AB> применении этого текста. Это всегда так, но в этом случае последствия
AB> особенны.
Ну да, можно подойти и так. Просто, мне кажется, что Тарас не это имел
ввиду. Хотя его письмо - неплохая иллюстрация твоих слов. :))

AB> Привет!
AB> б.в.
Приятного колесоверчения!
Гер