Re: впервые

Привет, Тарас! :)))

TM> Привет всему честному народу и Клейну лично!
Извини, что так поздно отвечаю на твоЈ письмо. Только сегодня получил,
у меня эти дни коннекта не было. Да ещЈ зачЈтная неделя. ;)))
TM> Это мое первый день здесь. Я плохо знаком с местными обычаями, так что прошу
TM> отнестись снисходительно, если выскажу что-то недопустимое.

TM> Мой первый вопрос Клейну, а заодно участникам:
TM> Как следует понимать Ваше высказывание: "У меня есть твердая уверенность,
TM> что существует правильно и неправильно. Я отказываю каждому в праве решать
TM> это индивидуально."
Буквально! :)
TM> Похоже, что это пример Второй Логики,
Мне кажется, нет. Не пример. Не в смысле, что Клейн не прибегал к 2Л
при написании этого текста (кто его знает), а в том смысле, что в
качестве результата применения 2Л этот текст малопоказателен и
малопредставителен.
TM> которая (как мне кажется - после
TM> знакомства с некоторыми текстами на сайте) является искусством принятия
TM> решений и руководством к действию.
В некоторых границах - безусловно.
TM> Первая часть высказывания понятна. У
TM> Клейна есть позиция по жизни (или умение.. отделять "хорошее" от "плохого".
О "хорошем" и "плохом" Клейн в этом отрывке, по-моему, ничего не
говорил!
TM> Не берусь пока судить о ценности разделения. В Адвайте например все едино -
TM> очень красивый подход).
Красивый - это хорошо. Особенно если речь идЈт о девушке или
пейзаже...
TM> Но вот вторая не укладывается ни в какие рамки..
TM> искусство проводить границы, обозначать рамки... Так вот, прошу
TM> обозначить:))
Вполне себе укладывается. Вот некоторые правила, кто не согласен
играть по ним - не отнимайте у других время, плз. Мир большой,
найдЈтся и для ваших игр компания. Что здесь такого сложного?
TM> Я могу это понять, если согласиться с концепцией о несвободе воли личности.
Великолепно! Теперь попробуй понять несогласившись. Мы все свободны
принять правила игры или не принять. Но это правила конституирующего
характера. Можно водить авто, нарушая ПДД, но нельзя играть в
преферанс, нарушая правила преферанса - преферансом это уже не будет.
Невозможность получить 5, складывая 1+1 - это разве проявление
несвободы личности?
TM> (На все воля Бога и т.д.). Но значит ли это, что надо отказаться от принятия
TM> решений основанных на представлении о правильнои и неправильном? Допускаю,
TM> что это может быть надо. В каких ситуациях, например?
А как ты это провернЈшь? Откажись попробуй! Надо, имхо, просто
работать над своими представлениями. Вообще в ранних хелпах по этому
поводу много хорошего написано. :)))))

TM> с надеждой на понимание,
TM> Тарас.
Надеюсь, проявил, :))))