Re: битва_силы

Привет, Виталик! :)))))))
Огромное спасибо за письмо! :)))
Классно!

Человек попадает с одним перочинным ножом в тайгу и погибает. Чтобы
избежать такого, можно расти по двум направлениям: качественно,
совершенствуя себя, и количественно, "расширяя свой мир". Кто-то
попадает с одним перочинным ножом в тайгу и прекрасно выживает, потому
что уже 15-й раз в этой тайге и ничему не стремается. Кто-то же
прекрасно выживает потому, что просто умеет эффективно действовать в
любой экстремальной ситуации. С точки зрения того, первого, насмерть
замЈрзшего в снегу, оба они крутые челы, профи и всЈ такое. Но второй
в тайге 15-й раз, она ему уже родная, он уже заточил себя под
выживание в этих условиях. Но попади он в кораблекрушение, в тюрьму, в
Чечню - загнЈтся сразу же. Сядет на измену, не просчитает вариантов,
наделает глупостей. А третий - он справится и в тайге, и в
кораблекрушении, и на зоне. Хотя везде он - в первый раз, и подобного
опыта не имеет.
Я вот несколько дней назад просЈк, какой здесь подводный камень
кроется. Когда среда (в том числе среда Ш2Л) заставляет
организм/сознание эволюционировать, проще и естественней развиваться
по количественному пути - разобраться с ситуацией и впредь не иметь
проблем с ситуациями подобного типа.
И оказывается - по этой модели возможно реагировать даже на те задачи,
которые ставит перед тобой обучение в Школе. То есть, я представляю
себе - сопротивление среды проявляется в том, что ты начмнаешь
иллюзорно расти. Ну там, контролируешь себя, активный образ жизни
ведЈшь, сайт делаешь, журнал распространяешь, в Тучково ездишь - но
Матрице тебя имеет не менее сильно, нежели в самом начале, и никакого
движения в эту сторону реально нет. В действие претворяются какие-то
периферийные аспекты понимания.
Как-то так.
Спасибо за внимание.
Всем привет,
Гер

//////////////////////

a> Hello ,

a> битва силы

a> например: Вот задача - организовать проект. Точнее так - мои желания
a> и ощущения и мысли вылились в то, что я хочу и требуется создать
a> журнал ИньЯнку. Хорошо. Но я несовершеннен. Я исхожу сейчас из того, что мы
a> уже все знаем и можем, но нам мешает всего 2 вещи, я так разделил: страх и лень.
a> И вот теперь: я жутко стремаюсь и ленюсь начать действовать. Хорошо.
a> Нечеловеческим усилием я несмотря на это позвонил в пару
a> издательских домов. Клево. Теперь меня не так стремает звонить в
a> любые издательские домы.

a> Отступление:
a> Но. к этому мы еще вернемся - теперь я могу
a> звонить - НО ТЕПЕРЬ Я ЗВОНЮ НЕПРАВИЛЬНО. Стратегически неправильно.
a> Неправильно в том, что когда я делал это первый раз - у меня был
a> шанс. ШАНС. Я не могу объяснить что это за шанс. Я сам не знаю.
a> Как будто в момент наибольшей ЗАПАРЫ открывается маленькая дверка.
a> Начало безумной и сверхскоростной цепочки удач, последовательных
a> просветлений, молния, не знаю.
a> Я ее не видел - я ее вычислил. А теперь, когда я уже типа "умею" - этот
a> шанс исчезает. Действовать легче - но шанс исчезает.
a> / конец отступления

a> Теперь. Вот предположим первый шаг сделан. Но следующий мне опять
a> делать в лом. Либо лень, либо стремно либо и то и другое. Хорошо. Я
a> во второй раз нечеловеческим усилием делаю второй шаг. Понимаете -
a> так можно весь проект забацать - постоянно напрягаясь!

a> А с другой стороны - иногда бывает такое настроение, когда легко и
a> не напряжно все получается. Повторю - бывает настроение или вот
a> такая мысль - а сейчас было бы клево сходить вот туда. Или позвонить
a> и сказать то-то. Хотя в твоем плане (в твоем опыте, знании, которые
a> ты приобрел пройдя через нечеловеческие усилия или просто по памяти)
a> этого хода, действия нету. Иногда ты его делаешь - иногда нет. Нет -
a> потому что тут же начинаешь стрематься и лениться. Ладно. Кроме
a> того, есть такая связь - если ты сам "в запаре" или расхлябан или
a> боишься - то и партнер откажет в сотрудничестве. Или поступок
a> провалится. Дело тут не в том, что кто-то заметил твою
a> неуверенность. Это больше походе на нелокальное взаимодейсвие.
a> Вплоть до того, что если ты не знаешь что делать и тебе нужна
a> передышка - то вот ты звонишь партнеру - и тут же выясняется что он
a> занят и не сможет поговорить с тобой еще Н-цать дней (как раз
a> столько олько ты себе отводил на "обдумывание"). И наоборот.

a> Так вот теперь что - ждать удобного момента, настроения? Так можно
a> ждать вечно. Опыт уже был. Опять попадаешься на то, что когда
a> приходит верный момент, ты начинаешь стрематься и лениться и
a> забивать голову ерундой и просираешь момент. Значит все таки, делать
a> даже когда тебе в лом? Тогда тоже фигня. Опыт уже был. Я же говорю -
a> если тебе в лом делать, то по закону нелокального взаимодействия тебе
a> тоже обломится внешний мир. Так можно убедить себя - что я же все
a> таки делаю, долблю. Это он не долбится, а я-то долблю! Я правда в эту
a> ловушку не попадался, я в первую склонен попадаться.

a> Это работает с любым новым необычным действием. Развитие - это же
a> ведь когда ты постоянно стремишься делать то, что неизвестно тебе.

a> Поясню Вот ты идешь и думаешь о чем-то. Тут подходит бомж и просит
a> отвезти его домой, дескать он пьян. Пожалуста, вот вам и новое
a> действие и шанс. Следующий бомж с такими же запросами пролетит на
a> ура вы его быстренько либо отведете, либо не отведете. НО ПЕРВЫЙ-ТО,
a> ПЕРВЫЙ! Что толку расширять свое мировоззрение и обучаться множеству
a> вещей, если ты ни одно из них не делаешь как следует! Это даже
a> вредно. "Эзотерики" и астральные выходцы с созведия Девы, имеющие
a> опыт принятия психоделических веществ - им будет
a> труднее всего "остановить мир". Потому что они могут объяснить что
a> угодно. Их мир огромен и гибок. А надо его сломать, выйти за его
a> границы, точнее протиснуться и постоянно находиться и чувстовать
a> себя уверенно на границе известного тебе. Тогда никакая сила,
a> никакое действие, никакое новое не сможет тебя "запарить". Каждое
a> новое действие будет лишь усиливать твой кайф. Чем новей и опасней
a> - тем большее возбуждение и готовность. Поэтому я чувсвую сейчас,
a> как мой мир стремительно уменьшается. Если раньше он был где-то на
a> 4 километра за линией горизонта, то теперь он не только пред
a> горизонтом, а в зависимости от настроения от 2 до 100 метров передо
a> мной. Теперь я мало в чем уверен и мне плевать говорят мне правду
a> или врут. А "эзотрикам" и нам, кто много знает и может объяснить
a> что угодно - нам еще пилить и пилить до своей границы и еще
a> надо строить специальные
a> ситуации, которые были бы для нас непривычны. А если ты ничего не
a> знаешь, обычный человек то обычный поход к директору завода (при
a> правильном настроении - что практически невозможно для живого
a> человека) может
a> изменить его сильнее, чем все наши действия (ЗенРУ). Вот какое это
a> настроение. Вот какой это шанс.

a> Почему мы злимся, почему раздражаюсь, почему стремаюсь. Можно
a> сказать так: вот прошла несуразная тетка и обругала меня. Или. Вот
a> я вышел на станцию и чувствую упадок сил, мне в лом ехать (это в
a> институте еще было)

a> Внимание: негатив - это энергия, которая выделяется или можно
a> сказать что это сила, которой мы пользуемся чтобы вернуться. ЧТОБЫ
a> ВЕРНУТЬСЯ.

a> Я чувствую это так - здоровый мужик агрессивно на меня смотрит,
a> явно хочет вломить мне по репе. Выход что надо что-то сделать,
a> расслабиться и т.д. - я не про это. Да можно войти в состояние
a> правильное. Я акцентирую внимание на том, что в этот момент у тебя
a> как бы съезжает крыша в какую-то сторону. Сначала съезжает, а потом
a> ты ее эмоциями, негативом , возвращаешь назад. Или можно скзать,
a> что ты ее возвращаешь назад и при этом это выглядит как то, что ты
a> раздражился или испугался.

a> Отступление:
a> ВОзможность такой модели
a> (съезжает) обеспечена тем, что ты думаешь что мир такой-то и такой
a> то. Ты не привык и агрессивные чуваки не вписываются в твой мир. Ты
a> не хочешь чтобы они вписывались. В чей-то мир они вписываются очень
a> даже нормально. Так вот я могу вписать их в свой мир. Но я не
a> про это. Я про момент за мгновение до "вписки". Дохлая кошка в
a> коридоре твоей квартиры тоже не
a> вписывается в твой мир, ПОЭТОМУ ты чувствуешь неудобство и незнание
a> что делать. КУча примеров. Любой пример, когда тебе некомфортно.
a> Автобус ушел из-под носа - это не вписывается. Ты так не
a> планировал. Ты хотел по-другому. Теперь. Понятно что нас учат
a> системы что надо оставться спокойным, отрешенным и т.д. Но это
a> всего лишь НОВОЕ ОПИСАНИЕ. Более клевое. Но что ты будешь делать,
a> когда опять встретишься с новым И ДЛЯ ЭТОГО описания? Опять
a> стрематься и лениться? Не сомневаюсь, что жители РАЯ боятся АДА и
a> его жителей. А я не хочу так. Я хочу оставаться трезвым будучи
a> полностью сошедшим с ума. Я хочу быть легким и святым живя в аду.
a> Именно так. Жить в сердце дьявола и быть светом. Обрести трезвость будучи
a> сошедшим с ума. Мне только такая трезвость нравится. Только такая
a> святость и светлость.
a> ///конец отступления

a> Так вот. Крыша отъезжает при виде мужика. Я чувствую, что я
a> пользуюсь раздражением или страхом, чтобы вернуться, поддержать
a> свое описание мира. Не мужика я боюсь. Я пользуюсь страхом чтобы
a> вернуться, чтобы оставаться на месте. А что будет, если не
a> защащаться? Если в твоем мире присутствуют злые мужики - то ничего
a> наверно. Если ты "святой и любишь всех" - тоже ничего. А если ты
a> обычный человек - то это шанс. Шанс попасть туда, куда ни святому,
a> ни хулигану, в мире которого присутствует агрессия и нормально, НЕ
a> СНИЛАСЬ. Планка поедет куда-то. Другое дело, что никому из живых
a> наверно не удавалось позволить себе это.
a> Потому что их мир (хулигана и свтого) слишком велик, в смысле УЖЕ включает в себя. Чтобы у
a> святого был шанс - нужно столкнуть его, например, с соблазнами. С
a> чертовки сексуальной женщиной, которую он привык сторониться,
a> например. Тут три пути. Точнее для развивающихсся только два. Это
a> понять, что ты был дурак, и что это тоже может быть в твоем мире.
a> Мужик и голая жещина. И что это как-то может присутствовать.
a> Измениться нужно. Один раз. А потом он может видеть тех женщин хоть
a> каждый день. Но даже то дается с трудом.
a> Но что он будет делать например с другим соблазном?
a> Опять заново стрематься? Повторю - это уже классный путь. Он
a> удается немногим. Совсем немногим. Он даже мне еще не удался.
a> А второй путь - это блин я про тот самый шанс талдычу.
a> Тут сложно объяснить, но человек разом что-то такое эдакое. И это
a> "что-то" по сравнению с результатом 2 пути - как алмаз и
a> полированное дерево. Может быть после этого если ты на границе
a> пропасти освоился - то тогда уже неважно. Может быть так описать
a> можно.

a> Так вот. Я и говорю - раздражение, реакции на теток, на события, и
a> так далее - это мы тратим энергию на возвращение к исходной точке.

a> Еще пример но просто иллюстрирую сам процесс ухода-возвращения.
a> Когда не спишь ночь, а потом занимаешься днем делами, потом опять
a> не спишь, то начинаешь сходить с ума. Потому что энергии уже не
a> хватает. Точнее так - становится понятно, что 80 процентов своей
a> энергии ты тратил на то, чтобы поддреживать мыслями мир. А теперь
a> даже на страх сил нет. Только на самое необходимое. Ты по-другому
a> смотришь на те же самые люди и события. Нет сил чтобы вернуть свой
a> привычный мир, нет сил, чтобы даже опечалиться по этому поводу -
a> потому что печаль
a> это средство или выделение энергии на возврат к исходной точке, а
a> энергии нет. А когда поспал, сознание наверно расслабилось,
a> прокрутило кашу в голове и опять готово. Точнее так. Как отдых от
a> работы - это смена деятельности, так и сон - отдых от того
a> описания, к которому привык. Поэтому снятся непонятные образы,
a> невероятности, сознание просто конструирует для отдыха другое
a> описание мира. Можно сказать что Дон Хуан наверно и не спал в
a> обычном смысле. Он целенаправленно ночью или днем конструировал новое
a> описание мира, тем самым продолжая развиваться и во сне и
a> одновременно отдыхая.

a> Меня поразила одна вещь недавно. Оказывается можно не выключать
a> сознание. Оказывается нас приучили отключать сознание периодически
a> в том чиле не только ночью. но и в течние дня. Это непонятно
a> возможно. Отключать осознанность чтоли. Отключать намерение. Можно
a> сохранять состояние это особое чувсвсто неограниченно долго. Даже
a> ночью. Как во сне обнаруживаешь, что под водой можно дышать, так и
a> я обнаружил, что можно не отключать сознание. Я не знаю как
a> объяснить. Точнее всего звучит - отключение. Не то чтобы ты впал в кому, а
a> как бы забылся на мгновение. Перезагрузился. Пожалуй даже так. Нас
a> приучили большую часть времени быть в отключке и лишь изредка в
a> течение дня "включаться".

a> Причем это не отдых - наоборот это как
a> создание шума в голове и ты сморишь этот шум, а не мир. А когда
a> долго не спишь, или когда к тебе подходит мальчик и говорит "дядя,
a> покажи трусы свои пожалуста, какие там рисунки нарисованы?" - то
a> поневоле человек вынужден что-то делать. Ты на секуду просыпаешься
a> (здесь и далее "сон" - в других границах),
a> но не замечаешь этого, и создаешь себе
a> новый сон. Сон о том, как тебе все же удалось показываешь трусы, и это нормально.
a> Потом тебе снится сон о том, что ты стал сильным и светлым. Но
a> каждый раз при встрече с новым событием (ДУХ НЕ ОСТАВЛЯЕТ
a> ПОПЫТОК:)))) ты опять с неохотой, диким вутренним шумом
a> просыпаешься на мгновение, чтобы создать себе сон, который включает
a> и это событие. Я не даже говорю о тех, которые предпочитают чтобы
a> снился кошмар все то время, пока длится воздействие Духа. Кстати
a> пока ты перестраиваешь сон,
a> за те мгновения неустойчивого состояния нам и так снятся кошамры.
a> КОШАМРА - хорошее слово. Нам же ведь стремно и стеснительно. При
a> чем здесь "шанс" - я думаю понятно. НЕт? Шанс - это наверно
a> проснуться.

a> Так. Что я хотел сказать. А! Теперь. Охота за силой. Кастанеда. Я
a> не знаю что там на самом деле, я просто взял, потому что на этих
a> словах легко описывать. Можно и так поглядеть на эти книги.
a> Фактически "охота за силой" - это когда Дон Хуан сталкивает
a> Кастанеду с меганеизвестным и оставляет его одного. Он же никогда
a> ничего заранее не объясняет. Чтобы Кастанеда сразу же оказался у
a> границ собственного мира. И Хуан ждет, каждый раз надеется, что
a> Кастанеда "остановит мир" на этот раз. А с каждым разом все труднее
a> и труднее Хуану привести Кастанеду к границе известного. Мир
a> Кастанеды-то растет.
a> Но ничего, Кастанеда понемногу привыкает к состоянию "на грнаице" и
a> однажды оно сделает свое черное дело. Можно сказать "охота на силу"
a> и все эти романтические ореолы - это чтобы обмануть свой разум для
a> того чтобы человек сознательно стал искать неуютных состояний.
a> Можно превратить каждое неприятное действие в "охоту за силой".
a> Охоту на себя, на достижение и распространение этого состояния.
a> Стараться каждый раз зайти и попытаться не шугаться в этой дверке.
a> Накапливать осознание неустойчивости. Охотиться за ним. Потому что
a> мы все держимся за описание наше. Строго говоря каждая битва -
a> поступки человека (Хуан
a> просто не хотел пугать Кастанеду) - это охота за той самой силой. А
a> не только когда гроза или по ночам по горам шастать.

a> Я не за то чтобы сломать и все. Просто из того сотояния любое
a> описание хлоп и готово. А не так, что каждому новому состоянию надо
a> учиться и проходить через ужасы всякие. Я не боюсь ужасов. Гораздо
a> больший страх, а точнее настолько это крутой вираж, что и сладко и
a> страшно провернуть этот шанс. Смогу ли я, а может это глюки?

a> Пролезть в щелочку, в мгновение между двумя состояниями.

a> Я перечитал. Хочу вот подчеркнуть, что вот, я хотел сказать, как
a> можно, точнее как я описал это у Кастанеды обнамуть свой разум.
a> В абзаце про охоту за силой.
a> Свою склонность засыпать. Свою склонность сторониться "запар".
a> ПОчему запары - запаривают? Почему когда стремно - стремно? Точнее
a> можно сказать почему мы считаем что стрем, лень или запар - это
a> основание для принятия решения, точнее основание для изменения или
a> сохранения екущего состояния. Восприятия. Ощущения. Короче я щас по
a> кругу ходить буду. Потому что запары - это тоже состояния. Ладно,
a> все.

--
Best regards,
Гер mailto:ger-jari@land.ru