Re: битва_силы

Привет! :)

Вот ведь какое дело... Вопрос, у меня получился следующий - можно ли стрем
превратить в мотивацию? Вот лень что-то делать - но надо, можно себя за
шкирку - и в дело, да это можно, работает, но может быть можно - ну как-то
прорубить суть своего стрема, перепровести границы :) - чего я хочу, чего
мне влом, почему - и трансформировать в мотивацию?

Отступление:)
В письмо от FlyHippo - про колдуна и туземца, вот как раз ситуация: колдун
как-то прорубил суть, а вот туземец пытался вычислить ее по проявлениям и
воздействиям. Иногда чувствую себя туземцем - вот только вместо
холодильника - ну голова своя, что ли:) сознание? :))

"Мир построен ужасно справедливо" и стрем - это логичный результат текущего
пути-описания, результат действия по имеющимся моделям, мир развернулся
другой стороной - и вот тебе по башке, к примеру:) Можно ли как-то правильно
выйти из ситуации, без усилий? (айки-до, просто:)

Ести ли идеи? :)

Стас:))

> [...]
>
> Отступление:
> Но. к этому мы еще вернемся - теперь я могу
> звонить - НО ТЕПЕРЬ Я ЗВОНЮ НЕПРАВИЛЬНО. Стратегически неправильно.
> Неправильно в том, что когда я делал это первый раз - у меня был
> шанс. ШАНС. Я не могу объяснить что это за шанс. Я сам не знаю.
> Как будто в момент наибольшей ЗАПАРЫ открывается маленькая дверка.
> Начало безумной и сверхскоростной цепочки удач, последовательных
> просветлений, молния, не знаю.
> Я ее не видел - я ее вычислил. А теперь, когда я уже типа "умею" - этот
> шанс исчезает. Действовать легче - но шанс исчезает.

[ погрыз туземец]