[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: чиста_па_панятиям



Александр, привет :)))))

А> Всем привет! :))
А> У Киева послезавтра - день рождения! :))))
А> Поздравляю! Замечательный город! Добрый! :))))
б> ----------------------------
А> Ну, и пользуясь случаем, хочу задать несколько вопросов:
б> ----------------------------

А> В Школе обсуждаются вопросы, такие, как что такое честность, что такое
А> осознанность и так далее. Читая эти сообщения, пришел к выводу, что все
А> эти обсуждения - это уточнение понятий. То есть:
А> чел1: "Это А"
А> чел2: "Это Б"
А> поговорили, поговорили . . .

А> пришли к выводу
А> "Это В"

А> Но что изменилось, кроме того, что пришли к общему понятию (или не пришли
А> и каждый остался при своем мнении)? Что меняется от этих вопросов и этих
А> ответов - не понимаю. Кроме понятия. Или эти уточнения - для того, чтобы
А> потом можно было оперировать одинаковыми понятиями? А на фига?
помнишь "делая одно и то же два человека делают разное" (с)
как такое может быть?

А> В последнее время, я например, вообще словам перестал доверять. Вернее
А> словам, как способу мышления. Какие-то они линейные. Беспомощные. Ничего
А> не объясняющие.
:)))

А> Может, эти обсуждения-уточнения для этого и нужны? Чтобы понять, что
А> слова - слишком грубый инструмент? А чем тогда мыслить? Как?
А> И как передавать свою мысль? не понимаю . . .
А> Объясните, пожалуйста.
вот ты ..
вот бесконечность мира .. как бы внешнего :)))
вот Другой....
вот ты говоришь - понимаешь, Вася, харампуйя гликер антапырес!!!
он - что, что-что????
ты - харампуйя гликер антапырес !!
он - НЕ ПОНИМАЮ!!!!!

Вот так каждый из нас пытается бесконечность своей внутренней реальности
передать другому человеку. Но как выразить Бесконечность в плоском
одномерном слове. А если у того Другого нет того опыта, что ты пережил, что
он поймет?
ЧТО ОН ПОЙМЕТ???!!!

А> Хорошо. Границы.
А> И они не спасают, потому что один провел одни границы, другой - другие.
А> Чьи правильные? Брать любые? Читать Хелпы? Там не могу найти ответ.

Да, чьи правильные????
Каждый что-то говорит, фектует...но этот процесс бесконечный. В смысле
фонтанировать потоком слов можно бесконечно, но Другому что в этом?
Поэтому границы нужны для действия! Тогда можно сфокусироваться на вот этом
вот кусочке и соприкоснуться какими то гранями своих беспредельностей.

А> Есть мысль, что Школа по Ворой Логике - это уловка.
и хренова туча других мыслей, которые могут родиться при рассмотрении Ш2Л
И ЧТО?????!!!
что ты будешь с этим делать :)))))))

А> Что обучение второй логике - это обучение отбрасыванию логики (второй,
А> первой, десятой), отбрасывание мышления вообще. (потому что, какого бы
А> уровня ни была логика - она не учтет всех факторов).
можно читать первоисточники и пытаться врубаться :)))
можно стоять рядом и чеша пяткой за ухом и ковыряясь в носу говорить
"Что обучение второй логике - это обучение отбрасыванию логики (второй,
первой, десятой), отбрасывание мышления вообще. (потому что, какого бы
уровня ни была логика - она не учтет всех факторов) "
что тебе ближе ?:)))

А> Но исходя из чего тогда принимаются решения? Мгновенные, причем! И
А> правильные! (а что такое правильное :))))) решение :)))))) ???)
тебе нужно в туалет. очень. Исходя из чего ты примешь решение пойти или не
пойти туда ? :))) Мгновенное причем! и что такое правильное :)))))) решение
???:)))))
А> Запутался совсем. :)) :)) :))
А> Ладно. Пока. ;) :)) :)))
привет :)))))
А.



---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002