Re: впервые._Анне

Привет еще раз :-))

Thursday, May 23, 2002, 5:27:52 PM, you wrote:

TM> Привет Аня!

TM> Ок. Я просто хочу это понять... Я не могу этого принять, поскольку вижу, что
TM> принимаю решения в жизни осознанно,

ОК :-)) Это - очень хорошо :-))

TM> со знанием о правильности того или
TM> иного. Разумеется, не всегда надо принимать решения.

Это - иллюзия.. :-)) На самом деле - каждую секунду :-)) Можно,
конечно, сбежать в "несознанку" - типа наблюдаю и "непринимаюрешений",
но это же смешно? Или как? :-))

TM> Можно просто наблюдать,

Наблюдать - тоже решение :-))

TM> как например когда смотришь свой или чужой сон (Например смотреть
TM> безучастно, как насилуют девочку, или на пустую кормушку своей собаки;
TM> наблюдать за тем, как слепой идет к открытому люку).

Наблюдать за этим - гнУсное решение :-))

TM> Это полное бездействие.
TM> Тогда о каком Действии идет речь ("Понимание нужно для Действия")?

Речь идет о том, что ежели ты (конкретно) вот чего-то понимаешь (как
ты думаешь) - то НЕ лежи на диване и не "наблюдай", а иди и действуй в
соответствии со своим пониманием. Воплощай. Ответственно. Как минимум,
об этом :-))

Привет!
Аня.
========