Re: впервые._Анне

Привет Аня!

> Тут нет ничего "недопустимого", высказывать чего следует бояться :-)))

> Все достаточно ;-))) просто :-)) Или ты принимАешь на некоторое время
> руководство Клейна (по многим причинам, одному тебе вЕдомым), и
> учишься-стараешься-въезжаешь от души :-)))) в то, что он говорит,
> или НЕ принимаешь, и продолжаешь настаивать, что
> ты вправе с ним не соглашаться вот по этому, этому и этому пунктам,
> пытаться вести дискуссию-диспут-спор, и считать себя "в праве решать
> индивидуально", что правильно-хорошо, а что неправильно-плохо. Но

Ок. Я просто хочу это понять... Я не могу этого принять, поскольку вижу, что
принимаю решения в жизни осознанно, со знанием о правильности того или
иного. Разумеется, не всегда надо принимать решения. Можно просто наблюдать,
как например когда смотришь свой или чужой сон (Например смотреть
безучастно, как насилуют девочку, или на пустую кормушку своей собаки;
наблюдать за тем, как слепой идет к открытому люку). Это полное бездействие.
Тогда о каком Действии идет речь ("Понимание нужно для Действия")? Правильно
ли я понимаю пожелание Клейна?

С уважением,
Тарас.