Re: ухнем!:_Честность.

Привет, Valera,

Thursday, May 23, 2002, 2:38:09 PM, you wrote:

V> Привет, FlyHippo!

V> Да-а? (с сомнением)
Нет.

V> Извини, не въехал.
Если мы рассматриваем живую ситуацию, то, что "Мент - реальный" -
неизвестно. Если "мент - реальный" -- известно, то это уже не жизненная
ситуация имхо. Или - другая жизненная ситуация.
Поэтому -- дополнительное условие "Мент - реальный" - отбрасывается как "в
природе не встречающееся". Поэтому - пофиг.

V> Т.е. из 1024, кроме "рожи мента" и "птички", остальные - не достойны
V> упоминания?
Выбор ДВУХ важных из 1024 "относящихся" -- вторая логика.
V> Но ты их ВСЕ учел? :)))) "Огласите весь список, пожалуйста!" :))))
Оно тебе надо? Мне их перечислять - лень. Важнее - понять принцип
вычленения важных. Который называтеся "вторая логика".

V> Я понял. Ну, что тебе - пофиг. Что ж, честный ответ :))) Но почему ты
V> тогда говоришь, что тебе не насрать? Или это разные вещи? :))))
Пофиг, реальная или нет. Вопрос-то задаЈтся в почтовой конференции.
А как поступить - не пофиг. Если бы ты спросил: "А как мне поступить в
другой раз" - это было бы другое дело. Хотя -- я бы тогда ответил "А сам
решай, нету алгоритма ;)"

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org