From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Sun, 19 May 2002 11:13:03 +0400
Subject: [klein-by]Re: ухнем!

Лена, привет!

"Савва, ты мне одну вещь только скажи - зачем ТЕБЕ это нужно?!?!" (с)
Хоботов

Нужно ли тому человеку это "учение"? Он, что, принял решение идти по
Пути. Или ты это сама определила.?
Некоторое время назад я тоже резал "правду-матку", зная как правильно,
считая себя светящимся и пушистым, а потому правым указывать людям "путь
к свету". Потом просто оказалось, что очень многим, даже очень близким -
ЭТО НЕ НАДО. Позже я одну вещь просек - тот, в ком созрело понимание,
сам проявится. А мне, которому самому еще идти и идти, переводить свою
жизнь впустую, транслируя свое кривое понимание в еще более кривое чужое
вредно. Остальным, видимо, надо множество перерождений накапливать
благие заслуги. Или вообще ничего не надо. Совсем.

Макс.

PS "А мне, которому самому еще идти и идти, переводить свою жизнь
впустую, транслируя свое кривое понимание в еще более кривое чужое
вредно." - Хотя с точки зрения "всеприемлющей вселенной" бесполезных
едйствий не бывает - на других уровнях их результаты могут стать важным
источником информации. Хотя бы той, что "переводить свою жизнь
впустую... вредно"

=============================

 e> :)  Я ведь именно так и работала с этим человеком, уже с осени... И силы
e> у него появились, и уверенность. А потом он(-а) вдруг как начал
e> проявляться! У меня волосы встали дыбом. Я ему про любовь вселенскую, и
e> про отсутствие гнева, а он мне в ответ - что это праведный гнев...

В смысле? Ты кому-то решила запретить гневаться? Зачем?

e> И неожиданно у меня был очередной проблеск видения, и поняла я, что
e> нет там пушистого светящегося шара, который я пыталась очистить...

e> Одна прогнившая черная, страшная сердцевина и еще сверху комья серой
e> грязи, которую я так тщательно отколупывала... доочищалась... Вот
e> значит такая у него основа сознания... и бороться тут мне уже не за
e> что.