Re: ухнем!:_Честность.

Привет, Valera,

Thursday, May 23, 2002, 2:05:56 PM, you wrote:

V> Привет, FlyHippo! :)))
V> Ну вот, только один ответил, да и тот отмазался.
V> Бегемотище, там же с одной стороны - убийство, а с другой - ответ за
V> убийство.
Да.
V> А ты - " какала ли мне на голову до этого птичка ;)))))".
Да. Знаки, понимаешь, ищу :) То есть - собираюсь я ему сказать "да знаю" --
а тут мне птичка на голову: кап! Вот и задуываешься: а к чему бы это?
Птичка -- это ведь только пример был ;)

V> Типа, насрать мне на вас всех. Так, что ли?
Нет.

V> Или - "А пофиг ;) Это - неизвестно на момент принятия решения."
V> А что, ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ бывает, что "все известно на момент принятия
V> решения"?
Именно по этому - "пофиг". То есть: дополнительные данные - это перевод
ситуации из "реальной" в "игровую". "Мент - реальный" и "Я знаю этого
мента" - разные ведь вещи?
V> Это, типа, Вторая логика такая? Принимать решения, как
V> птичка накакает? :)))))))
;) "Принимать решения, как птичка накакает" - это нулевая логика.
Принимать решения, учитывая 1024 фактора, включая "как птичка накакает" -
вторая логика.

V> Кстати, ситуация - реальная, я ее не придумал.
А пофиг :))))))

--
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org