Re: ухнем!:_Честность.

Привет, Смайлик! :))
Привет всем! :))

S> Привет!

S> 1. Прошу Елену, Сергея, Гера, Макса (привет, Макс!! :)))), Валеру и Хиппо написать:
S> Что такое честность?
Признаюсь честно: подобрать ответ мне очень нелегко. ;) Отсутствие
хоть как-то осознаваемого введения в заблуждение собеседника (в т.ч.
себя). Но это - очень-очень грубо, в первом приближении. И существует
масса ситуаций, когда я затрудняюсь определить, будет ли такой-то
вариант поведения честным. На всякий случай в таких ситуациях полагаю,
что нет.
S> Что такое правильное проявление честности?
Однако! :)) Можно я ещЈ подумаю?
Ну вот, если водила-дальнобойщик, на котором я еду по трассе,
спрашивает меня, чего я забыл в Москве, а я честно ему отвечаю, что еду на
семинар по 2Л, то это явно неправильное проявление.
Т.е., по крайней мере, ППЧ подразумевает разделение с собеседником его
границ.

S> 2. В частности, ответ на вопрос: Если честно хочется ударить человека по
S> голове. Что будет выражением этой честности?
Je nachdem. Зависит, напрмер, от того, насколько честно ты полагаешь,
что бить людей по головам нехорошо и т.п..

:))))))
--
Best regards,
Гер mailto:ger-jari@land.ru