Re: ухнем!:_Честность.

Привет, Smile! :)) Привет, все! :))

Smile wrote:

>Привет!
>
>1. Прошу Елену, Сергея, Гера, Макса (привет, Макс!! :)))), Валеру и Хиппо написать:
>Что такое честность?

Это в первую очередь - быть честным перед самим собой. Т.е. нужно четко
знать свои пусть даже кривые мотивации. Главное - не пытаться их перед
самим собой замазать. И еще - честность это не значит, что человеку надо
вот так прямо рраз и все вываливать, потому что нередко, этим можно
повредить человеку, причем очень серьезно. Нужно полностью осознавать,
что за все высказанное и невысказанное ответсвенность только на тебе самом.
К тому же ложь и молчание это разные вещи. Врать - это говорить не то,
что есть на самом деле, подгонка фактов... А зачастую молчание - золото.

>Что такое правильное проявление честности?

Это когда твое правильное понимание логично переходит в правильное
действие. Неделание. (с. Кастанеда, Клейн).

>2. В частности, ответ на вопрос: Если честно хочется ударить человека по
>голове. Что будет выражением этой честности?
>1. Ударить.
>2. Не ударить.
>3. Сказать "Я хочу тебя ударить", но не бить.

И еще 1001 вариант. :)))
Все будет зависеть от конкретной ситуации. Вот две примерно крайние
ситуации.
Есть вариант сказать по смыслу: "Ты делаешь вот это, мне это не
нравится, поэтому я хочу тебя ударить" Интеллегентынй вариант :))))))ъ
Если же ты столкнулся с гопником на пустынной улице, и он на тебя
наехал, или еще хуже на твою девушку, друга (подругу), я бы и
предупреждать не стала, потому как... промедление смерти подобно.

Ласкового всем солнышка и хорошего настроения! :))))
Елена.