Re: ухнем!:_Честность.

Привет, Smile!

S> 1. Прошу Елену, Сергея, Гера, Макса (привет, Макс!! :)))), Валеру и Хиппо
а так же Антона (меня то есть)
S>написать:

S> Что такое честность?

Моя небольшая, но недавняя практика вести себя честно, требовала
какого то определения честности и я что - то пытался такое
сконструировать, некий принцип вывести в каждой конретной ситуации, в
соответствии с которым дальнейшее поведение было бы честным...
наломал дров, блин. Пока почувствовал только то, что честность это
отсутствие луковства. Честность это не присутствие чего то. Это пустота,
чистота, отсутствие замыслов лукавых. Это когда истинные цели,
сказанные в себе, превращаются в истиное действие, а не в ширму.
Таким образом можно честно обмануть. То есть обмануть по настоящему. И
ничего странного в этом нет. Если цель обмануть, то честно - это когда
обман совершается. Совсем другое дело, что обман в свою очередь тоже
является следствием честного или нечестного отшения к более "высокой"
цели. Бесконечная череда "обманов" и "честностей" загораживает истиные
намерения и цели помимо воли субъекта. Одним из положительных эфектов
нашего форума является постепенное удаление из цепочки обманных
"звеньев" и постепенное приближение к чему то такому, что там ...
далеко...
Такое мое видение к сожалению не позволяет ответить на твой следующий
вопрос, поскольку правильное проявление честности - это проявление
истинных замыслов, просто их проявление.
В ответе на частный вопрос (бить или не бить) любой выбор честен.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru