Re: Неустойчивые_состояния_(от_Виталика)

Здравствуй, Виталик.

Я понял, о чем ты. Наверное. :)

У меня обычная практика другая.
Когда нужно выйти в "ненормальное" (непрвычное) состояние - я стараюсь
изменить "внешнюю конфигурацию" для того, чтобы это состояние стало
"нормальным" и "как-бы привычным".
"Изменить личность на ту, которая может решить задачу легко" - как-то
так.
Остается вопрос конкретного опыта, но он решается конкретной практикой.

А твое решение выглядит... изящнее.
Или это просто то же, но с другого ракурса? Ммм? Как видишь?

В любом случае - спасибо, буду думать.

Shiruu