Геленжик

ПРивет, народ!

Вы поедете в Геленжик!
В поезде наверно поедете, в купе или в плацкарте. Поедете все вместе, значит,
будете в игры разные друг с другом играть... классно вообщем.
Недавно узнал одну игру для небольшой группы от 4 до 10 человек.
называется "Семейка Адамс". задача игры - стать членом семейки.
Один человек (кандидат) выходит из купе, а группа
договаривается о некотором принципе, согласно которому они будут
общаться с новобранцем в семейку. Новобранец должен угадать этот
принцип, задавая вопросы, общаясь, проявляясь вообщем.
Например:
я был новобранцем, зашел и мне сказали, что я должен сделать что то
такое, чтобы мне похлопали. Сначала я пытался их удивить, но они
только смеялись, как это свойственно членам семьи. потом я уловил, что
они тайком копируют мои движения. Я похлопал, они тоже похлопали и я
был принят. Угадывать принцип - это новое веяние, классно, вообщем.
Принципы могут быть самыми разными. Еще пример принципа: каждый из
семейки начинает свою реплику с первой буквы своего имени.
Меня зовут Антон, поэтому я перед каждой фразой говорил: "А-а-а ... тыры-пыры"
Веселой Вам дороги.

Антон.

May 2002