Re: Страх

Привет, Народ! :))

Тааааак... Какой-то заговор похоже. :))) У меня это тоже самая актуальная "проблема" на данный момент.
Короче, хватит болтать, пора эволюционировать! (с) "Бойцовский клуб".
Ребята вы попали, :)) состовляю список "избавляющихся от страха облажаться". Попавшие в список готовьтесь, в Геленджике я буду к вам БЕСПОЩАДЕН!!!
Надеюсь на взаимность. :))
При каждом удобном случае буду выставлять ваши "голые задницы" на ВСЕОБЩЕЕ(!) обозрение!
Это будет по-настоящему жестко, поэтому я пока займусь отработкой блоков и уходов от ударов. :))

Список борцов за свободу:

1. Валера.
2. Aerrandil
3. Стас
4. Ксан
5. Петров (Привет, Петров! :))) )
6. Залекс

P.S. Отмазки принимаются в течении двух дней после опубликования списка.
После окончания назначеного срока у вас НЕ БУДЕТ ШАНСОВ ОТСТУПИТЬ!

P.P.S. Я не шучу.

zalex

--
Сегодня удачный день, чтобы завести себе веб-почту на Яндексе.
Яндекс.Почта (http://mail.yandex.ru/) - автоматическая проверка на вирусы!