эй, там, в_коридоре! :)))

Валера, привет!

V> ЗЫ. За это грубое и учительское письмо выхожу в коридор на две недели.

1. Выходить без спроса посреди урока в коридор - это невежливо.
2. Работа со страхом состоит из двух взаимосвязанных этапов:
а) Делание того, что считаешь нужным, даже если боишься.
б) Сознательное принятие ответственности за свои действия.
Первый этап без второго - ничего не стоит.
3. Наорал (в смысле накричал) и сразу убежал в коридор - это убегание от
ответственности, а не еЈ принятие.
4. Смелость - это доведение начатого действия (того, которое считаешь нужным
сделать) до конца, пока тебя не выставят в коридор или не поймЈшь сам,
правильно ли то, что делаешь или нет.
5. Прошу вернуться в класс.

Сергей.

ъ.щ.
6. Извини за учительский тон. :))))))
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 18 May 2002
13:27:52 +0400:

V> Привет, Лена!
V> Ты что, сорри, охренела?
V> Перечитай внимательно свое письмо, пожалуйста.

e>> :) Я ведь именно так и работала с этим человеком, уже с осени...
e> e>> И силы
e>> у него появились, и уверенность. А потом он(-а) вдруг как начал
e>> проявляться! У меня волосы встали дыбом. Я ему про любовь вселенскую, и
e>> про отсутствие гнева, а он мне в ответ - что это праведный гнев... И
e>> неожиданно у меня был очередной проблеск видения, и поняла я, что нет
e>> там пушистого светящегося шара, который я пыталась очистить... :(

V> "Работала", значит? С "этим человеком"? Трудилась, душу вкладывала?
V> Так и представляю тебя у станка токарного, а с бедного буратины
V> стружка летит во все стороны.

e>> Одна
e>> прогнившая черная, страшная сердцевина и еще сверху комья серой грязи,
e>> которую я так тщательно отколупывала... доочищалась... Вот значит такая
e>> у него основа сознания...

V> Да - ты - что-о-о? Правда? Основа сознания? Вся прогнила? Ну и ну! Вот
V> тебе и любовь вселенская!

e>> и бороться тут мне уже не за что. Более того,
e>> мне сейчас от этого человека надо очень близких мне людей уберечь...
e>> К тому же, если идешь по Пути Воина,

V> При чем здесь путь воина, Лена?

e>> призодится делать выбор между своим
e>> Путем и какими-то мешающими связями, которые тяготят.

V> Значит, Наш Чистый Путь (с Самой Большой Буквы) надо оберегать от
V> ихней грязи?

e>> Притом такой
e>> разрыв связей чаще всего будет лучше и для другой стороны. Я выбор
e>> сделала. Это больно, это страшно. Но другого выхода уже нет. Так что
e>> теперь мне остается только ловить потоки, моменты как лучше, чище,
e>> правильнее сделать свой уход.

V> Чтоб Путь не испачкать?

e>> Так чтобы не было мучительно больно за
e>> бесцельно прожитые годы (с. ).
e>> И еще - когда я вкладываюсь в кого-либо, я ничего не жду в ответ,

V> Да?

e>> лишь
e>> того, чтобы у человека прояснилось сознание и стали более радостными
e>> глаза... Этот же человек оказался трансформатором, который весьма
e>> успешно все светлое и доброе перерабатывает в отбросы... Это его
e>> сущность в этой жизни.

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr