Re: ухнем!

Привет, Сергей! :))

Sergey KRUK wrote:

> [...]
> e>>> уверена, что к этой голой (и для него страшной) правде готов
> e>>> человек... что тут делать?

> e> В данный период времени есть две ситуации, люди - разные. В одном
> e> случае: про человека правду нужно сказать (ему же), чтобы он себя увидел
> e> хоть как-то, понял что творит, а во втором - про меня другому человеку.
> e> Со второй я вроде разобралась... Нужно все делать вовремя, ни раньше, и
> e> не позже. Пока - рано. Когда будет вовремя - я почувствую.
> e> Елена.
>
>Говорить ли правду про себя. На мой взгляд главное здесь - не врать. Ни себе

На самом деле не все так просто... Будет время - будет пища. Сейчас -
нельзя, человеку будет хуже...

> [...]
>когда забываешь, что перед тобой светящийся пушистый белый шар божественной
>энергии. Я говорю "забываешь" для таких бледнолицых как я (Только
>бледнолицый может два раза наступить на одни и те же грабли (народная
>индейская мудрость)). Чем более тяжЈлая дубина, тем лучше нужно помнить, что
>человек передо мной - хороший, и что просто у него что-то не получается -
>т.е. опираться на любовь сильнее. Те, кто продвинутые в этой области - они
>умеют видеть эти шары, умеют видеть человека так, чтобы его сразу любить. И
>сразу видят, что на этом пушистом шаре налипло.

:) Я ведь именно так и работала с этим человеком, уже с осени... И силы
у него появились, и уверенность. А потом он(-а) вдруг как начал
проявляться! У меня волосы встали дыбом. Я ему про любовь вселенскую, и
про отсутствие гнева, а он мне в ответ - что это праведный гнев... И
неожиданно у меня был очередной проблеск видения, и поняла я, что нет
там пушистого светящегося шара, который я пыталась очистить... :( Одна
прогнившая черная, страшная сердцевина и еще сверху комья серой грязи,
которую я так тщательно отколупывала... доочищалась... Вот значит такая
у него основа сознания... и бороться тут мне уже не за что. Более того,
мне сейчас от этого человека надо очень близких мне людей уберечь...
К тому же, если идешь по Пути Воина, призодится делать выбор между своим
Путем и какими-то мешающими связями, которые тяготят. Притом такой
разрыв связей чаще всего будет лучше и для другой стороны. Я выбор
сделала. Это больно, это страшно. Но другого выхода уже нет. Так что
теперь мне остается только ловить потоки, моменты как лучше, чище,
правильнее сделать свой уход. Так чтобы не было мучительно больно за
бесцельно прожитые годы (с. ).
И еще - когда я вкладываюсь в кого-либо, я ничего не жду в ответ, лишь
того, чтобы у человека прояснилось сознание и стали более радостными
глаза... Этот же человек оказался трансформатором, который весьма
успешно все светлое и доброе перерабатывает в отбросы... Это его
сущность в этой жизни.

> И сразу же действвуют
>наилучшим образом, чтобы помочь _хорошему человеку_ справиться с гадостью.
>Дубина - это просто другой способ.

Я не использую дубины. :)

>Ленок, Солнце! Может быть есть другие способы помощи хорошему человеку,
>пушистому шару в достижении понимания? Кроме махания дубиной в виде
>обличительных речей.
>Ты меня понимаешь, медвежонок? :)))))

Конечно, ежонок. :))))))))))))

>Удачи!