Re: Страхи_и_чакры

Привет! :)))

>Не мог бы кто-нить рассказать немного как связаны страхи, чакры и
>напряжение мышц (зажимы)?

Например, если человек во сне зубами скрипит (это зажим в жевательных,
лицевых мышцах) - это у него действительно есть внутренний напряг.
Причем, скорее всего это связано с вербальным выражением человека (по
простому - что-то не может, боится сказать, или же не что-то конкретное,
а вообще - стесняется говорить).
Чакра, с которой это все связано - находится на уровне горла.
Очень глубокий комплекс, может даже с детсва. Снять это можно. Медитация
в направлении своих глубин подсознательного. Опять же - перестать
бояться самого себя.
Именно про такой случай написала , потому что у знакомого такая фича, и
мы хотим вместе как-то с этим разобраться.
Общий принцип такой: если не видны причины (мотивации) страха, то нужно
наблюдать за телом, где есть зажимы или прочие ненормальности
(подергивание век, например). Затем, соотносишь это с чакрами (обычно
самыми ближайшими), и тогда уже можно копать... :))
Если же человек и так смог понять причины своих страхов, то можно и без
знания о чакрах справиться с ними.
Странно... Помнится мне, кажется прошлой весной в школе тоже поднимали
тему страха, прохождения через него... Развитие идет по спирали.
Привет! :)) Елена.