Знакомство.

Здравствуйте.
Очень приятно видеть, что есть так много людей,
пытающихся углублять осознание, и достигающих
реальных результатов.
Надеюсь, что вступление в Школу поможет и мне в этом.
Всего хорошего.

Назарик.

Переписка с Клейном:

ОК.
Приглашаю тебя в Школу по Второй логике. Только, смотри, - меня там еще
какое-то время не будет. Так что сам - здоровайся, подруживайся и входи в
работу.
Привет, Андрей!
Клейн.

PS: А это письмо ставь, прям, в Школу. Вместе с вопросами.
Привет!
Кл.

Лотос, привет!
Прошу дать Андрею доступ в Школу.