Страхи_и_чакры

Привет, всем;)
Это Сергей (КинМила).

Страхи "вплетаются" в тело в виде "зажимов". Дело в том, что "зажимы"
на сцене... это "грех";)))))) Когда выходишь на сцену и боишься,
то это сразу видно. Некоторые мышцы, группы
мышц постоянно напрежены: Пропадает пластичность, иногда речь,
память, а иногда даже способность контролировать себя;)) Но это редко,
обычно пропадает расслабленность, сконцентрированость и веселость.
Есть много упражнений для убирания зажимов. Основная их
характеристика короткое время действия и полная безсознательность.
Как таблетки;)))))
Хотя при постоянном использовании они все же немного помогают, но
выздоровления не гарантируют...
Был я вчера-сегодня на мастер-классе Гайдука (канадский режиссер,
бывший Украинец;). Он использовал упражнения в стиле какого-то
"цыгуна": дыхательные упражнения, физические, крики, хрипения,
вообщем насколько я понял цель прочистить чакры, избавиться от "зажимов".
Не мог бы кто-нить рассказать немного как связаны страхи, чакры и
напряжение мышц (зажимы)?
привет;)
КиньМыло
kinmila@i.com.ua