размышления_у_парадного_подъезда.

Всем привет!

Несколько мыслей.

>Откуда растут ноги моего письма:
В какой-то момент я понял, что все время пишу о том, что со мной
хорошего происходит. Что я прорубил, в чем добился успеха, и т.п.
Из этого складывался образ меня, который, как я чувствовал, не
соответствует действительности. Во время общения очень часто возникает
ощущение некоторой недосказанности, "недоделанности" чего-то. Я об
этом.
Спасибо всем, кто откликнулся.

>Почему Виталик боится спать? :} Предлагаю тему для обсуждения.
Я заметил такую штуку. Когда начинается раскручиваться нечто, сродни
тому, что происходит на семинаре, привычная картинка некоторым образом
смещается. Появляется пища для осознания, обычные процессы тянут
обратно в привычное, но постепенно сходят на нет.
Я тут разговаривал с другом, пытался ему объяснить некоторые вещи.
Очень сложно, скажу я вам, что-то объяснять умному человеку :}}} У
которого обо всем сложилось мнение. Так вот, после нашего разговора -
ему было очень трудно. Потому что картинка сдвинулась. Как только мы
зашли в дом, он сразу же сделал себе какой-то еды, покурил и сел
смотреть телевизор. Автоматическое "спасание" себя - возврат к
привычным действиям. К знакомому.
Так вот. После семинаров лично мне хочется спать. И сплю я - два раза
подряд, т.е., засыпаю, потом просыпаюсь, легкий ужин, потом опять сон.
Возвращаюсь в привычное.
Когда мы три дня колбасились после семинара, мы довольно-таки мало спали.
И каждое утро, подтолкнуть этот "вихрь" было легче (в себе! - в том
числе, т.е. влиться в процесс). В результате - на третий день
офигительный эффект.
Я еще подумал - а что если семинары будут не однодневные, а трех- и
более дневными? И пришел к выводу, что не получится того эффекта,
потому как среда должна быть событийно насыщенной.

Такие вот размышления.

Ксан.

May 2002