Re: Немножко_математики_в_тему_"Мысль - "Не думать""

Привет, Sergey! :)))))))))

Это ответ на письмо от Thursday, May 16, 2002, 3:03:58 AM.

SK> d> Но, вообще говоря, IMHO ничего особенного... Очередной кусочек
SK> d> умственного спекулирования. ;)
SK> А зачем ты поставил в Школу, то что сам же назвал "умственным
SK> спекулированием"?

Не "для чего", а для кого. ;)))))))))))
Для FlyHippo. Мне почувствовалось, он сможет использовать это с
пользой. :))))))))))))))

SK> Или другой вопрос.
SK> Зачем ты назвал "умственным спекулированием" то, что ты поставил в Школу?

Я сказал - "IMHO умственное спекулирование".
Границы, привязка к конкретной личности - ко мне. :)))))))))

Лично мне (и думаю многим другим) от этого текста никакой пользы. В
этой области я могу говорить долго и нудно, навевая смертельную скуку
на собеседников. Но все что я скажу не поможет мне жить.

Я пытался сказать "не больше, но и не меньше чем". Дабы и скуку не
навеять, и чем-то помочь. Может даже получилось. :)))))))))))

SK> Очень хочется узнать.

Тебе правда интересно, или это утонченный вид критики? ;))))))))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru