Re: Страх

Привет, Вита! :)))

Thursday, May 16, 2002, 4:33:12 PM, you wrote:

> [...]

VO> буду очень рада.

VO> У меня есть определенный образ "меня". Я его "холю и лелею" и, видимо, прусь
VO> от него невероятно. Данный образ начал формироваться в сознании еще в нежном
VO> возрасте и подкреплялся в течение всей жизни соответствующими ему же
VO> фактами, мнениями и тому подобным. Действует этот образ, как "прокрустово
VO> ложе": все, что не укладывается в мой образ "меня", обрезается (становится
VO> достоянием подсознания), т.к. мое сознание его не приемлет. Происходит это
VO> автоматически. Таким образом, я имею ложные представления о самой себе

Да, точно! "Ложные представления" - ключевое понятие! (Привет, ю! :))))

> [...]
VO> содержания "обосраться". Т.к. взглянув в лицо правде, я нахожу в себе такие
VO> качества, которых сложно "не убояться и не устрашиться", и я осознаю, что
VO> эти качества - часть меня...
VO> Однако, если подойти к своим "открытиям" некритично, если не давать им
VO> оценок, а просто принимать как есть, то "открытия" становятся тем опытом,
VO> который говорит мне обо мне самой то, что я не могу узнать никаким другим
VO> способом. А это важно, потому что если я буду опытно знать кто такая я, и
VO> какая я есть на самом деле, то я буду собой, недвойственной, на своем месте.

Да, видимо, только через тотальную честность (привет, Стас! :))))

> [...]
VO> "порог", защиту.

VO> Еще у Ра-Хари есть хорошие слова о том, что "бояться нечего, а любить есть
VO> что". Так вот, это ЕГО слова - результат ЕГО опыта. Я могу написать их на
VO> ватмане и повесить над кроватью, и от этого я ни на йоту не приближусь к
VO> состоянию, в котором "бояться нечего", потому что "знать Путь и пройти по
VO> нему - не одно и то же".
VO> Также хотелось бы добавить, что я лично испытываю в последнее время легкую
VO> неприязнь по отношению к образу собственного я, как к чему-то
VO> синтетическому, притянутому за уши. Этот образ "натирает" мне в некоторых

Ты, наверное, уже близко, если натирает. Но я тоже буду стараться :)))

VO> Но все, что я могу пока делать - это
VO> пытаться быть открытой новому опыту и не бояться бояться. Иногда мне даже
VO> удается наплевать на то, как я выгляжу со стороны, и что обо мне подумают
VO> другие...

VO> Спасибо за твой вопрос, Валера!

Тебе - спасибо :))) Я сейчас думаю, как же мне все-таки повезло, со
Школой, ведь без нее - дай бог одна правильная мысль в год бы
появлялась, да и та бы подыхала в затхлой атмосфере вранья самому
себе.

VO> Всего тебе самого смелого!
VO> Вита.

Спасибо тебе!