Re: Страх

> Всем привет!
> В последнее время заметил одну примечательную вещь за собой. Не могу
> писать в Школу. Не могу, и все. Сначала, вроде, времени не было, даже
> читать не успевал, а тут - времени полно, а писать - не могу. Даже
> трясет всего. Стал понемногу разбираться в причинах, и выплыла
> простая, даже банальная, вещь - страх прилюдно обосраться. И это после
> того, как почувствовал себя уже крутым и ничего не боящимся :))). В
> результате плодотворного оффлайнового разговора со Славой (спасибо,
> Слава!) нашлось решение - что может быть страшнее, чем прилюдно
> [...]

Привет, Валера!!!
Расскажу как я это делаю и ищу... Когда чувствую, что я боюсь, начинаю делать
все наоборот, чего боюсь, то и делаю. Не всегда получает, как-то через раз, то мне не
страшно облажаться, то жутко просто:"Скажу не то..., ничего не знаю...," и т.д
У меня это выглядит как пробивании стены, по кусочку, по кусочку разбираю, с каждой
новой ситуацией стена уменьшается и уверенности прибавляется :)))) И сейчас когда я прочитала
твое письмо,( кстати Школу я уже месяца три получаю, а написать все никак...:))), поняла,
что если уж на такое близкое мне письмо, я не отвечу..., короче надо отвечать, иначе Жопа:)))
Еще сравнение, это как смотреть в больную точку, ты хочешь, поскорее от нее убежать, а она
начинает еще больше болеть.

Вера

May 2002