Re: Страх

Привет, Валера! :))

Знакомо..

Что я хочу тебе сказать:
"Грязь - это нужное вещество в ненужном месте" (с) А. Любимов.
Страх "прилюдно обосраться" помогает не наделать глупостей. Я
имею в виду не глупостей в плане - показаться глупым, а в плане -
кому-то другому гадость сделать. Это идет от желания сделать все
хорошо, все правильно. Т.е. это - нужное вещество.
Вот когда оно попадает в ненужное место ("А что обо мне подумают?"
вместо "А правильно ли я делаю?" - это же разные вопросы) - получается
грязь. Которая мешает.
Т.е. это как бы опора, костылик, с которым ты до сюда дошел. Дальше он
уже мешает - ну и выкини :))) Тебе, просто, придется оценивать свои
действия на правильность/неправильность - без страха, а просто так :))
Страх уже можно выкинуть, потому что он уже не нужен :)))))

Ну т.е. я не думаю, что надо что-то делать только потому, что я этого
боюсь.
Если считаешь что-то правильным - делай. Считаешь неправильным - не
делай.

Приветы :)))))))
Смайл