Re: блеск_и_нищета_А-оболочек_и НП-границ

Привет VT !

| Привет, Григорий! :)

Границы.

| Во первых это разные модели.
| "Неосознанаваемые границы" это модель рассмотрения, границы рассмотрения,
восприяте,
| понимание. (туннелли реальности)
| "А-оболочки" это модель действия, реакции, мотивации. (кто источник действия?
я или
| а-оболочка).
| А-оболочки - задают неосозннанно-проведенные (т.е. "А") границы. Проводят. :)
| НП-границы - жизненная среда А-оболочек.

Да. ОК. Я понял о чем ты.
Тогда в догонку еще вопрос - вот есть этап "Увидеть, что границы существуют",
есть этап "Попытка что-то сделать с границами", есть этап "Хоть какое-то
проведение границ", есть этап "Осознаное проведение границ".
А неосознанно проведенные границы они же все равно остались, никуда не делись -
с ними же надо что-то делать ?
Кстати, что Клейн, уехал куда-то ?

| Дурацкие действия.

Ну хорошо, а если ты вообще никаких действий не совершаешь, а тебя все равно
колбасит ?

| Привет!

Григорий Копанев