блеск_и_нищета_А-оболочек_и_НП-границ

Привет, Григорий! :)

On Mon, May 13, 2002 at 07:07:06PM +0400, Григорий Копанев wrote:

> Клейн, вот скажи пожалуйста, ты мне как-то написал, что неосознанно проведенные
> границы и автоматические оболочки взаимосвязаны, но это не одно и тоже. А в чем
> различие между ними ?
> Я ломал, ломал голову, так и не пойму. Помоему это одно и тоже.
> В смысле вот есть где-то в неосознаваемой части сознания жесткая модель, которая
> отрабатывает автоматически сигналы от внешних раздражителей. Границы ? Границы.
> Автоматика? Автоматика.

Во первых это разные модели.
"Неосознанаваемые границы" это модель рассмотрения, границы рассмотрения, восприяте,
понимание. (туннелли реальности)
"А-оболочки" это модель действия, реакции, мотивации. (кто источник действия? я или
а-оболочка).
А-оболочки - задают неосозннанно-проведенные (т.е. "А") границы. Проводят. :)
НП-границы - жизненная среда А-оболочек.

> И еще вопрос: что все-таки является источником страдания, что является
> источником загрязнения сознания ?

Дурацкие действия.