Re: Магнолия:_"Кому_я_нужен_с_моей любовью?"

Привет! :))))))))

Буду отвечать совсем-совсем про себя. И за себя.
Так случилось, что с опоры на взаимность мне пришлось слезать одной из
первых. Потому что первая моя любовь была невзаимна и достаточно сильна,
чтобы нельзя было на неЈ забить. Колбасился я 2 года. Другого выхода, как
перестать зависеть от взаимности - не было.
Невзаимность для меня - это запрет на определЈнные формы проявления любви.
Ну, например, нельзя подойти обнять, поцеловать. Как ты собственно и пишешь:

Тут я для себя обнаружил тогда ловушку, про которую и написал как про
торговца. Т.е. я не могу проявлять любовь так, как я хочу, чтобы она
проявлялась. Но если быть до конца честным, то, как ты писала уже в Школу, -
и не знаешь, в какой форме проявится твоя к человеку любовь. Я решил, что
свободно проявлять любовь можно всегда, даже если она не взаимна. Только
нужно быть честным в выборе формы. А обнять поцеловать в данном случае для
меня было лишь моим представлением о том, как это должно быть, а не реальным
проявлением любви. А запрет - он липовый. Т.е. если быть максимально честным
и открытым для любви, то такой ситуации, чтобы хотелось что-то сделать, а
нельзя - еЈ нет.

Вопросы:
Могу ли я любить человека, которого никогда не видел и не знаю? Если и не
увижу, и не узнаю. Как проявлять любовь к нему? Как проявлять любовь к
неизвестному мне человеку на той стороне планеты?
Или я могу любить только того, с кем непосредственно контактирую, или вижу,
или как?

Как я для себя отвечаю про взаимность:
Вопрос: Зачем нужна взаимность?
Ответ: Низачем.
Вопрос: Хорошо это или плохо вообще хотеть взаимности?
Ответ 1: Зависеть от неЈ - понятно - нельзя. А хотеть вообще - да - чай,
если в него добавить сахару, мне нравится больше, чем без сахара.
Ответ 2: Если речь идЈт о конкретном человеке. Т.е. вот уже есть ситуация:
я - люблю, она - нет, то хотеть взаимности в этом случае, наверное, - это
неприятие человека и ситуации. Но тут я ещЈ не совсем разобрался, в общем.
Можно ли продолжать хотеть от человека то, чего он не может и/или не хочет
дать? На данный момент я думаю, что нет.

Ну давай, чтоли, в глаз. .))))
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 11 May 2002
01:09:56 +0400: