Re: Магнолия:_"Кому_"я" нужен_с_моей любовью?"

Приветствую!

On Sat, May 11, 2002 at 01:09:56AM +0400, Smile wrote:
> Я, с одной стороны, вижу, что наличие/отсутствие взаимности ни на что
> для меня не влияет - любить не перестану :)))
> Но вот хочется же почему-то, чтобы было.. :)))

Чтобы не хотелось?

> Ну, интересно мне: зачем нужна взаимность?

Насколько я помню вопросы были в таком порядке:
зачем нужны дети?
зачем нужна постоянная пара?
зачем нужна любовь?
зачем нужна взаимность?
зачем жизнь?

> Ну, интересно мне: зачем нужна взаимность?

Я вижу так - взаимность это другой уровень, более тонкий, более интенсивный :)
...Другой тип взаимодействия с миром.... нет.. Даже эту фразу долго подбирал и всеравно
выходит грубо.. Подругому жить в мире. короче. Другой мир..
Одно "но" - я себе могу лишь это представить. Подобно тому как я могу пока лишь издали
(по)смотреть на "конусы" (и на более ясное мышление), ("смотреть" - от "руками не трогать"),
да, там что-то есть.. блестит. :)

Привет!!
ps. В дополнение мысль на засыпку:
Если учителя учат учеников быть учениками, то чему учит любовь? Кто? Чтоо?? :) Пока!