на_тему_осознанности

Привет всем!

Помню, как-то в Ш2Л обсуждали, что такое осознанность.
В связи с этим пришла мысль, что степень осознанности - это степень пребывания здесь и сейчас. Думаю, все остальное пляшет от этого.
То есть все остальное - следствие пребывания здесь и сейчас. Что по этому поводу думается?

И еще.

В России произошел теракт. Мне очень жаль . . .

Хочу спросить: как вы думаете, что мы можем с этим сделать?
                       нужно ли с этим что-то делать?

Спасибо всем.
Пока.