Re: прямота

Привет,Клейн!
Ну просто не могу не ответить на это письмо!Отвечу, чтобы как - то
подвести общий итог и уйти так сказать в молчание:))) Во - первых хочу
сказать тебе спасибо, как учителю и всем учащимся, как
ученикам.Спасибо вам!
K> Привет!
K> В ответ на мой вопрос "чего понял, чему научился в Школе, конкретно,
K> списком-перечислением" - получил ...не хочу писать "болтовня", потому скажу
K> просто: - неконкретику и расплывчатось. ОК. У меня к тебе просьба, EXCITER.
K> Фактически, задание. Не пиши, плз, в Школу. Воздерживайся.K> Иначе - ты
K> сможешь научиться лишь мелочам ("а то, чему я уже научился, так это
K> мелочи").
Клейн, я имею ввиду то, что я уже научился, то это крупинки от
того, чему я еще могу научиться здесь. Я понял какие - то капли из
всего, что здесь доступно, это такие мелочи, частички чего - то
очень большого.

K> Еще раз: Если ты не будешь изо всех сил воздерживаться, чтобы не
K> писать, то ты по прежнему будешь пребывать в том состоянии, которое сейчас
K> (т.е "не учиться"), и других тормозить ("ввязывать" в состояние непонимания,
K> в котором ты находишься).
Хорошо, я буду воздерживаться от написания писем, буду писать
редко, нет проблем.

K> Категорически запрещается тебе слать цитаты в
K> Школу. Не разбавляй, плз, компот Школы книжками... Есть Библиотека Лотоса,
K> Библиотека ДзенРу, есть газета "Пятое Измерение" и журнал "ДзенРУ" - там
K> твои материалы, архивы, выписки - вполне уместны и полезны.
Хорошо, не буду ничего слать.

K> Сделай, наконец,
K> комплекс страниц EXCITERа на сайте ДзенРу. Или на своем сайте. Сделать свой
K> сайт тебе, если что, помогут. Но - важно! - не шли их в Школу.
Я тут что - то пробую зделать на www.exciter7.narod.ru, но это так
пробую. А в школу больше ничего не буду слать!

> [...]
K> Это такая народная мудрость про границы. "Воздерживайся" означает "все, что
K> хочешь написать в Школу, все свои импульсы к написанию писем в Школу -
K> рассматривай внимательно! и если видишь в них мотивации: "поболтать",
K> "показать свою ученость", "покрасоваться", "получить удовольствие от
K> процесса письма и дальнейшего получения ответов", "поспорить", "уесть
K> кого-либо", "поделиться найденными цитатами" - и прочие мотивации из этого
K> ряда - отсекай их, отсекай и еще раз отсекай! руби! строчками, абзацами и
K> целыми письмами! то, что останется - крупицы золота - шли в Школу". Будет,
Вот мои импульсы - осознанность, рост и понимание себя. Буду рубить
и отсекать, хорошо!

K> Также - следи за темой своих писем. Все -
K> все! - твои письма только на одну тему: "EXCITER - хороший". Это - не нужно.
K> Эту тему - тоже отслеживай и безжалостно выбрасывай.
Ну я же не должен быть плохим:))))) Но хорошо, это я тоже буду
выбрасывать!

K> Также - просто, обрати
K> внимание на размер. Просто, все, что пишешь, делай размером поменьше.
K> Просто, тебе отдельное такое - почти механистическое - упражнение. Просто,
K> режь. Не в смысле - правду-матку, а в смысле режь свои тексты, делай их
K> короткими, еще короткими и еще раз. Многословие переводи в сестру таланта.
Хорошо, буду резать до минимума!

K> смотри! - если меня не будет - помощники преподавателя тоже имеют право
K> выгонять в коридор на срок до 1-го месяца.
Буду иметь ввиду :))

K> И еще: то, что ты делаешь в
K> Школе, - большая часть того, что ты делал в Школе, - описыватся словом
K> "резвился". Для разнообразия: прекрати резвиться на месяц и - поучись.
Извини, но я не согласен с этим, что я резвился! Но все равно, все
нормально, буду учиться и дальше, спасибо!

K> Вдумчиво, спокойно и внимательно. И вежливо.
K> Привет, EXCITER!
K> Кл.
Всего хорошего...Удачи...EXCITER.

--