Re: прямота

Привет,Всем!
Клейн попросил меня написать это письмо.
1) В школе я появился 8 марта 2002 года.А поступить в Школу меня
побудило жажда к поиску и пониманию самого себя.
2) В Школе я понял, что все люди абсолютно разные и этим уникальны.Я
понял о взаимосвязи Учителя и ученика.Чтобы что - то научиться, нужно
быть учеником. Если ты уже что - то знаешь, то это будет препятствием
для дальнейшего роста. Поэтому я понял то, что то, что ты понял и
осознал,с помощью какого то метода, нужно сразу освободиться от этого,
метода,чтобы идти дальше. Я не могу сказать,что я что - то понял на
101 %, но и не могу сказать, что я вообще ничего не понял.
3) Говорить, что я уже чему - то научился я не могу, тк я еще
продолжаю свое обучение. Я хочу продолжить свое обучение. А то, чему я
уже научился, так это мелочи.
Всего хорошего...EXCITER.