Re: Контролируемая_глупость

SG> привет, Aerrandil!
Привет.

SG> скажи, ПЛЗ, что именно для тебя обозначают слова "Воин", "воин"(если это не
SG> опечатка :) ) и "бессмысленное" (действие)?
1. Опечатка. ;)))))
Воин - убийца. Себя в том числе. Осмысленный.
Бессмысленное действие - любое действие;)) Это сложно и неоднозначно,
конечно. Но - бессмысленность действия в этом случае рассматривается с
позиции - "мама мы все умрем". Так же как и смерность результатов
действий, и памяти о них, и... что-то еще... мерцающий туманчик - в
котором это действие - не действие...

SG> это я не флэймить пытаюсь :))),
Да. Я тоже.

SG> а просто после нескольких прочтений твоего
SG> письма я не смог понять во что именно не можешь "врубиться"...

Во фразу. Klein>>> Все действия Воина бесполезны всегда. Почувствуй глубину! :))))
И ее отношение ко мне. Так как-то.

SG> этот вопрос меня (и пинки) также интересует ;))
SG> плз!

Как могу, пока. Надеюсь на большее.
Аэрр.

--