Re: Контролируемая_глупость

Привет, Klein! :))))))))))

Это ответ на письмо от Tuesday, May 7, 2002, 10:39:53 AM.

K> Воин - постоянно находится в "контексте контролируемой глупости". Воин -
K> постоянно "генерирует смысл". Он НЕ МОЖЕТ находиться в другом "контексте".
K> Он НЕ МОЖЕТ не генерировать смысл.

Воин знает о бесполезности. Он знает, что смысла нет. Поэтому, если он
живет - он генерирует смысл. Сама жизнь его - генерация смысла.
"to be or not to be" <=> "генерировать ли смысл?"
В самой генерации смысла, при этом, тоже никакого смысла нет. :))))))))
Пока его не сгенерируешь. ;))))))))))

"От мира каждый получает по заслугам. От меня - тоже. :))))) Все что
делаешь - это "заслуги". "Думаешь", "говоришь" - равно "делаешь". "Не
делаешь" равно "делаешь". На первом месте по величине последствий идут
мысли, потом - слова, потом - деяния. "Деяниям" я, вообще, очень мало
значения придаю, как вызывателям последствий... :)))) Зная, что у тебя
противоположная шкала-последовательность, я позволил себе обратить
твое внимание на правильную шкалу. :))))
Деяния ВСЕГДА не отражают, а ВЫРАЖАЮТ мысли." - из 4го ДзенХелпа
:))))))))))

Действия получаются как-бы "побочным эффектом" генерации смысла.
:)))))))))))

K> Все действия Воина бесполезны всегда. Почувствуй глубину! :))))

Ощутить "все неважно" мне помогали Ричард Бах, с его "Иллюзиями" и мой
интерес к ролевым играм. :))))))))))))

Неплохо еще у Стругацких в книге "Град обреченный", самая концовка.
Жаль, не могу передать настрой, без него непонятно... Для тех, кто
читал, напомню - там говорится, что поняв бессмысленность и
бесполезность все равно можно продолжать жить, причем жить интересно.
Это говорится человеку, в ужасе смотрящему на пустоту, человеку, чьи
иллюзии рухнули со страшным грохотом.

Фактически это означает - на пустоту можно опереться. :))))))))))

--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru