Контролируемая_глупость

Klein>>> Все действия Воина бесполезны всегда. Почувствуй глубину! :))))

MNN> А можно слово!!!
MNN> Это слово - польза?
MNN> Бесполезны но не бессмысленны?
MNN> Или где! Я чувствую, что где-то рядом...
MNN> Я не догоняю!

Привет, я вот тут пытаюсь долбать этот вопрос.
Вот я слова то все понимаю, но пните меня, пните сильней, не врубаюсь.
Ну, то есть бессмысленность действий, всех каких-либо вообще
дейсвий... Я прочитал Данченко. Там про это было. Все равно. Там так,
приблизительно - все на самом деле бессмысленно, но вам, врубающимся
этого знать не следует. Вот, идущий по пути - это всегда Воин? Здесь,
в данных границах это всегда воин? Все его действия бессмысленны.
Тогда его "действия" отличаются ли от тех, в которые мы должны
переводить свое "понимание"? Или это те же бессмысленные действия?
Вот, это я не к тому чтобы забить. И не к тому, чтобы... Не знаю, но
мне интересно.
Кто-либо, плиз.
Аэрр.

ЗЫ: Я вроде накопал еще несколько "вопросов";)))))
Пока это.

ЗЫЫ: А еще врубился в одну фишку. ;)))) И так рульно;)

"Школа не для того, чтобы
- слышно смеха, радостей
- горестей, которыми бы делились
- взрыва эмоций
- дружеской поддержки.

Она - не для того, чтобы:
- ругаться
- возмущаться
- критиковать
- ностальгировать
- болтать
- выражать свое мнение
- приводить цитаты
- и прочее и прочее и прочее, что можно делать в других местах.

Школа - для получения более правильного понимания."

Черт, я только сейчас это понял!!!
Круто.
Аэрр.