Re: Контролируемая_глупость

Привет, dim! :)))))

>В книге "Создания света, создания тьмы" был персонаж, который умел
>попадать в нужные ему миры. Он не знал, создает ли он их, или они
>существуют где-то... Просто, когда ему был нужен мир с определенными
>свойствами, он в нем оказывался... Я имел в виду именно такой "выбор".

:)))))))))) Миры - "выбираются", да. :)))) Или, например, наоборот -
создаются, да. :))) Смыслы - тоже могут "выбираться" или же, наоборот, -
"создаваться". Но. Если мы говорим о смысле (и о себе) :))), то выбирать
смыслы - "плохо". "Создавать" (генерировать) - хорошо. Путь - это траектория
от пункта "выбора смысла" до пункта "генерирование смысла".

И еще. К слову. "Он не знал, создает ли он их, или они существуют
где-то..." - это вопрос человеческий. Вопрос грубого человеческого
сознания - мыслительная проекция... блин, даже не знаю, как сказать...
:))) - Короче! В Боге - как в "мерцающем тумане" - не существует ничего. И,
одновременно, существует, все. ...Все эти фиговины, которые вокруг, - их...
ну, понимаешь... - нет. Блин! :))) И, одновременно, они есть! :)))) Блин!...
:))) Короче, сознание - генератор мыслительных моделей... - генерирует их
определенным только образом. Ну, наш весь мир, пример - он в 4-х мерном
пространстве - плоский. Он - бесконечный (у нас) - в 4-х мерном
пространстве - плоский и усеченный. И все, что в нем производится - все, что
производится в нем любыми способами - обречено быть плоским и усеченным. В
силу "способа" производства. "Способа" производства, вмонтированного -
наглухо! - в "процесс" производства... Вот. ...Этого вопроса для Бога - или
для человеческого сознания, поднявшегося до уровня божественного и
приобретшего (попутно) всякие божественные (экстраординарные, с человеческой
точки зрения) черты, например, по созданию миров, - этого вопроса - нет.
Тонкость: Нет такого, что "создает ли он их, или они существуют где-то" -
одно и то же. ...Блин! :)))) ...как же объяснить?!... :)))) - Есть: Этого
вопроса не существует. Есть то, что когда Божественный поток огрубляется,
оматериализовывается, даже до уровня человеческого сознания, мысли, слова,
понятий - не говоря уже "до уровня предметов или существ нашего физического
мира" - то возникает это "различие" - "создает или существуют?" ...Но оно -
абсолютно несущественно!... Оно выдумка, иллюзия... Ну, в смысле - ну, вот
ты проводишь границы рассмотрения явлений, процессов. Ты видишь, что эти
границы условны. Что - так провел - так будет, по другому - по другому
будет... А кто-то - этого не понимает. Он считает, что все - так, как оно
есть. Данность. Извечная и единственная. Он думает, что он видит мир. А не
свою модель - комплекс проведенных им неосознанно границ рассмотрения
(процессов, явлений). Ментально-эмоциональные границы рассмотрения - для
него вполне "материальны". То, что у него в голове, короче, - всякие мысли
(границы рассмотрения, модели) - он считает миром. Так вот. - Если ты понял
разницу между собой и грубым существом, не видящим границ, то теперь ты,
примерно, можешь понять разницу между собой и Богом. Все, что ты видишь, -
это границы, проведенные в сознании Бога. Мыслительные - (примерно; по
аналогии) - модели. Они есть? Их "нет"? Что такое "существовуют - не
существуют" применительно к мыслительным моделям? К мыслительным
реальностям? К "эмическим" - (с) Уилсон - реальностям? ...Что такое
"реальность" применительно к "эмическим", мыслительным, мирам? Системам
эмоционально-ментальных границ? Системам эмоционально-ментальных границ
рассмотрения чего? Что рассматривает что? Понимаешь?!... :)))) Еще раз:
"...Все эти фиговины, которые вокруг, - их... ну, понимаешь... - нет. Блин!
:))) И, одновременно, они есть! :)))) Блин!... :)))"

И еще: ты - часть Бога. А также: часть Бога - (часть бесконечности, что
ли...) - она, одновременно, меньше целого и равна ему.

Привет!
Клейн.