Re: Контролируемая_глупость

Привет, многоуважаемые :))

Как обычно бывает - ходишь-ходишь (в смысле читаешь-читаешь) тексты и
сообщения в Школе и так частенько проходишь мимо мыслей-омутов, которые с
виду - мелководье, а там дальше - -- уууу.... - как впадина Марианская (в
смысле - желоб)..
Вот точно таким же образом прохаживался и я по мысли "время вокруг
ускоряется" :))
А недавно - провалился (или наоборот поднялся) - и окатило меня (накатило,
закрутило, да так и завесило в невесомости) - ведь, Јпрст! - и впрямь - "всЈ
ускоряется"!!! А поскольку я как-то думал и про различные энергетические
техники, то вдруг резко так проступило - как медленно это - серьЈзно
заниматься энергетическими практиками... Можно, конечно, заниматься
"серьЈзно", но никак иначе :)) А то получается, что блошиным шагом ползти
вперед, вместо того, чтобы погрузиться на сверхскоростной поезд, сидя в
котором от тебя отлетают с хрустом корочки, лопаются мыльные пузыри, а сам
ты корки отмачиваешь и высушиваешь, по пути разукрашивая мир :))) и
исполняешь на бис "бессмысленные акты красоты" (с) БГ

По мне - так упражнение на "самое полезное действие" - это исполнение
"бессмысленных актов красоты-любви"...
А это самое исполнение - высший пилотаж "контролируемой глупости"... в
результате которого (исполнения) - генерируются ТАКИЕ смыслы!!!

А по поводу "Генерирование смысла означает, что смысл - генерируется, т.е.
производится,
т.е. до этого - до того, как он был произведен - его не было. Или был?
:))))) Я - не шучу. Так что - жду серьезного ответа. :))) Привет!
Клейн."

мне видится так - можно увидеть любой смысл, либо вообще его не увидеть-
пройти мимо....
то есть - любое состояние любого объекта мира, либо проявления мира можно
истолковать по-разному (выловить, сгенерировать смысл) - то есть генерация
смысла - это выбор.... смыслы есть во всем и всегда... остановиться на
каком-либо - - это умение выбрать, указать на конкретный смысл -
сгенерировать его... так что в рамках "контролируемой глупости" генерируются
самые правильные (без кавычек) смыслы....

Поэтому, наверное :"Воин - постоянно находится в "контексте контролируемой
глупости". Воин -
> постоянно "генерирует смысл". Он НЕ МОЖЕТ находиться в другом "контексте".
> Он НЕ МОЖЕТ не генерировать смысл". (с) Клейн..

Лассо :)

Что-то ХОРОШЕЕ произошло :))

> Все действия Воина бесполезны всегда. Почувствуй глубину! :))))

> Это - к теме не относится. Привет! :)))
>
> Клейн.

May 2002