[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Контролируемая_глупость



Все не то.
Вдумывайся еще раз.
Привет! :)))
Клейн.

/////////

-----Исходное сообщение-----
От: dim <dimsmol@yandex.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 7 мая 2002 г. 9:56
Тема: [klein-by]Re: Контролируемая глупость


>Привет, Klein! :))))))))))
>
>Это ответ на письмо от Monday, May 6, 2002, 11:10:02 PM.
>
>>>Чувствую, что контролируемая глупость весьма и весьма сродни генерации
>>>смысла.
>>>Но как это - "сродни"? ;)))))))))
>>>Прошу коментариев. :)))))))))))))))))
>>>Спасибо. :))))))))))))
>K> Генерирование смысла означает, что смысл - генерируется, т.е.
производится,
>K> т.е. до этого - до того, как он был произведен - его не было. Или был?
>K> :))))) Я - не шучу. Так что - жду серьезного ответа. :))) Привет!
>
>Не было. "Сверкающему Абсолюту нет никакого дела..."
>Мне очень по душе "Иллюзии" Ричарда Баха. То, что смысла нет, пока он
>не сгенерирован - одна из основных идей этой книги. :)))))))))))))
>
>"В этой жизни я должен был научиться вот чему: Сверкающему Абсолюту
>нет никакого дела до того, учу я кого-то или нет. Я выбрал эту жизнь
>для того, чтобы поделиться с кем-нибудь своими знаниями о том, как
>устроен мир, но мог бы выбрать ее для того, чтобы вообще ничего не
>говорить." (Шимоде понадобилась целая жизнь, чтобы понять это,
>несмотря на то, что он неоднократно указывал на то, что человек сам
>является "режисером" своей жизни)
>
>Дон Хуан неоднократно говорит о том же в более общей форме.
>
>Генерация смысла замечательно представлена при создании ролевых игр -
>создатель нагенеривает смысла на все лады, в том числе противоречащего
>и "противоречащего" смысла. Без этой генерации нет игры.
>А самые лучшие игры, точнее сказать - правильные игры, получаются,
>когда смысл генерируется и игроками во время игры. Без этого игра
>остается мертвой.
>В игре замечательно видно, что нет никакой разницы играешь ты за
>"темных" или за "светлых", за "правых" или каких-нибудь там "левых",
>нет никакой разницы, какой именно смысл ты генерируешь. Игре нет до
>этого дела. Но конечно же, разница есть для персонажа, для того, кто
>смысл сгенерировал и принял (иначе какой вообще смысл ;) в генерации?).
>
>А на отсутствие смысла до его генерации я вдоволь насмотрелся, играя с
>шестеренками. ;))))))))))))))
>--
>Всего интересного!
> dim mailto:dimsmol@yandex.ru
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002