: жизнь_и_смерть

S> Привет, Клейн.

Ребята!

S> Да.

Конечно, что тут еще скажешь.

S> Да.

Уже "так", что еще может быть.

S> Хорошо.

Поехало.

S> Да. Очень понял.

й Ф.Д.

S> А вот эта фраза убила меня просто наповал. На несколько дней. Где-то в
S> этот момент произошло осознание - почему "закон" не имеет "я".

(!!!)

S> И почему все эти бесчисленные существа необходимо уничтожить.

S> Именно это. Странное состояние. Замлетрясение уже прошло, а из укрытий никто
S> не вышел. Скажу приблизительно словами так: Фиксированный образ "я"
S> держит на себе все остальные иллюзии.

Были виртуальные "он" и "ты"?

Сейчас в папке "школа" 4647, помеченные почтовой программой "непрочитанные", из 8102 писем.

В том тексте было самодостаточное описание восприятия с инструкцией действий?
Всем, кто понимает.
Результат -- письмо Тараса..

Миру мир?
Что миру?