[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: жизнь_и_смерть



K> Выйди в коридор, плз, на месяц, плз.
K> Конец связи, блин, плз.

Почему? Зачем?

В "аиф" писать?

В соседнем письме Александр пишет: "А почему "рискуя быть выставленным в коридор дней этак на несколько"? За
что?"

"Где логика, где.." (Вовочка)

K> Привет, Олег!
K> Клейн.

K> //////////

K> -----Исходное сообщение-----
K> От: Oleg <yanush@dialup.etr.ru>
K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
K> Дата: 5 мая 2002 г. 11:22
K> Тема: [klein-by]Re: Re[2]: жизнь и смерть


>>K> Привет!
>>
>>Александр.
>>
>>>>Кто такие "он" и "ты" в этом тексте?
>>
>>K> Еще раз: "Каждый, кто приходит в Школу - почти каждый - начинает
K> колбаситься
>>K> и скоморошествовать. Шутить. Он херачит письма из пары строчек типа..."
K> Й
>>K> так далее.

>>"Он" в тексте -- это который он в этом тексте?

>>>>Про которых тут написано, например, "он "дзенствует"..",..
>>
>>K> Еще раз: "Каждый, кто приходит в Школу - почти каждый - начинает
K> колбаситься
>>K> и скоморошествовать. Шутить. Он херачит письма из пары строчек типа
K> "Миру -
>>K> мир" и всячески шуткует и "острит". Он срет кучки под заборами (это есть
K> Ч
>>K> архиве, где про Бегемотов, и на сайте в Дзенских Интернет-историях). Он
>>K> "задает" вопросы и кочевряжится своими умелыми способами. Он фехтует и
>>K> расплывчато пузырит, считая, что он "дзенствует" и что "дзенствовать"" и
K> так
>>K> далее.
>>
>>>>"Ты будешь...", "И не только в первый или во второй раз, - но и в
K> тысячный
>>>> и в десять тысяч восемнадцатый."
>>
>>K> Это относится к Тарасу ("Ты понял, Тарас?"). А также ко всем, кто
K> понимает.
>>
>>Тарасу и к тем, кто понимает.
>>
>>>> и много еще чего со словом "так".
>>
>>K> "И так всегда везде и во всем. Так с детьми. Так с родителями. Так с
>>K> друзьями. Так с работой. Так с любой деятельностью. Так со всеми
K> элементами
>>K> мира." - Это относится к устройству мира.
>>
>>K> Привет!
>>K> Клейн.
>>
>>K> PS:
>>
>>>>Кто такие "он" и "ты" в этом тексте?
>>
>>K> Еще раз: "ты" - это относится к Тарасу. А также ко всем, кто понимает.
>>
>>К тем, кто понимает -- "Это относится к устройству мира".
>>У тех кто понимает -- "И так всегда везде и во всем. Так с детьми. Так с
K> родителями. Так с
>>друзьями. Так с работой. Так с любой деятельностью. Так со всеми элементами
>>мира." Что такое "так" можно прочитать ниже.
>>
>>Это устройство мира для тех кто понимает?
>>
>>Почему и зачем на четыре предложения, которые в связи с письмом Тараса, ты
K> ответил таким письмом?
>>
>>Почему и зачем "письма из пары строчек типа.."?
>>Когда ниже это написано, так как написано, в цельном виде.
>>
>>K> Привет!
>>K> Клейн.
>>
>>K> /////////////
>>
>>K> -----Исходное сообщение-----
>>K> От: Oleg <yanush@dialup.etr.ru>
>>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>K> Дата: 4 мая 2002 г. 23:04
>>K> Тема: [klein-by]Re: Re[2]: жизнь и смерть
>>
>>
>>>>K> Привет, Тарас!
>>>>
>>>>Александр.
>>>>
>>>>K> Письмо Олега - это пример того, что называется карма. Что каждый, кто
>>K> что-то
>>>>K> делает, обязательно попадет в ситуация когда он - там же, но только с
>>K> другой
>>>>K> стороны. Всем учащимся рекомендую прочитать рассказ на эту тему
K> "Оружие
>>K> для
>>>>K> Бодхисаттвы" - он есть в 3-м номере бумажного журнала "ДзенРу" и на
>>K> сайте.
>>>>K> Каждый, кто приходит в Школу - почти каждый - начинает колбаситься и
>>>>K> скоморошествовать. Шутить. Он херачит письма из пары строчек типа
>>K> "Миру -
>>>>K> мир" и всячески шуткует и "острит". Он срет кучки под заборами (это
K> есть
>>K> Ч
>>>>K> архиве, где про Бегемотов, и на сайте в Дзенских Интернет-историях).
K> Он
>>>>K> "задает" вопросы и кочевряжится своими умелыми способами. Он фехтует и
>>>>K> расплывчато пузырит, считая, что он "дзенствует" и что
K> "дзенствовать" -
>>K> это
>>>>K> хорошо. Он тратит свое и чужое время, энергию и силы, переводя
>>>>K> квалифицированные пучки энергии, посылаемые ему, - в мусор, пепел, дым
K> Й
>>>>K> мыло. Обращается с посылаемой ему тонкой нервной энергией как с
K> простой
>>>>K> мятой бумагой, на которой он рисует свои каляки-маляки, хихикая. Я
>>K> думаю, ты
>>>>K> ощутил сейчас это. И так всегда везде и во всем. Так с детьми. Так с
>>>>K> родителями. Так с друзьями. Так с работой. Так с любой деятельностью.
>>K> Так со
>>>>K> всеми элементами мира. Это первое. А второе - это то, что тебе -
K> сейчас
>>K> Й
>>>>K> дальше - придется все это отрабатывать. Тебе будут гнать дурь, а ты
>>K> будешь
>>>>K> терпеливо разъяснять. Одно и то же. Ты будешь терпеливо улыбаться и
>>K> любить в
>>>>K> ответ. И не только в первый или во второй раз, - но и в тысячный и в
>>K> десять
>>>>K> тысяч восемнадцатый. Терпеливо и весело разъяснять одно и то же. Ты
>>K> понял,
>>>>K> Тарас?
>>>>K> Привет тебе! :))))
>>>>K> Клейн.
>>
>>>>Кто такие "он" и "ты" в этом тексте?
>>>>Про которых тут написано, например, "он "дзенствует"..",..
>>>>"Ты будешь...", "И не только в первый или во второй раз, - но и в
K> тысячный
>>>> и в десять тысяч восемнадцатый." и много еще чего со словом "так".
>>>>
>>>>K> PS: Название письма - точное.
>>>>K> Привет!
>>>>K> Клейн.
>>>>
>>>>K> ///////////////
>>>>
>>>>K> -----Исходное сообщение-----
>>>>K> От: Oleg <yanush@dialup.etr.ru>
>>>>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>>K> Дата: 4 мая 2002 г. 9:53
>>>>K> Тема: [klein-by]Re: Re[2]: жизнь и смерть
>>>>
>>>>
>>>>>>Здравствуй, Тарас :)
>>>>>>
>>>>>>K>> Привет, Тарас!
>>>>>>K>> Рад твоему письму.
>>>>>>K>> Ниже.
>>>>>>
>>>>>>S> Здравствуй Клейн.
>>>>>>S> Я сегодня целый день ходил думал, колбасился... Принял вот какое
>>>>>>S> решение. Буду отвечать тебе через школу. Но в школу, пока не осознаю
>>>>>>S> от какой мотивации стоит писать, писать не буду.
>>>>>>S> Дальше - ниже...
>>>>>>
>>>>>>K>> -----Исходное сообщение-----
>>>>>>K>> От: Taras <taras_strannik@mail.ru>
>>>>>>K>> Кому: Klein <klein@zen.ru>
>>>>>>K>> Дата: 3 мая 2002 г. 5:59
>>>>>>K>> Тема: жизнь и смерть
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>иБК, Klein,
>>>>>>
>>>>>>>>>Меня колбасит. Здорово колбасит. Я не знаю, не понимаю. Ухожу во
K> тьму.
>>>>>>>>>Вроде обычного периодического дипресняка, но гораздо круче. С чего
>>>>>>>>>начать? Пожалуй все началось тогда, когда я написал про обиду в
>>>>>>>>>школе... Нет, гораздо раньше. Когда я снова посмотрел Бойцовский
>>>>>>>>>клуб...
>>>>>>>>>Клейн, я хотел написать ответ в школу, по поводу того, "что я делаю
K> Ч
>>>>>>>>>ш2л", но не смог. Когда я осознал, что я там делаю, я не смог такое
>>>>>>>>>написать.
>>>>>>>>>1. Меня снова глючит на желание кому-нибудь понравится. Жутко.
K> Хочется
>>>>>>>>>быть хорошим, и чтобы сказали, что я классный. Это еще ничего.
K> Гораздо
>>>>>>>>>хуже, когда приходит страх. Страх быть плохим, неправильным. "Боже,
>>>>>>>>>что обо мне подумают?". Каждое действие, каждое слово проникнуто
>>>>>>>>>поддержанием и выпячиванием собственной "рулезности". Бездна.
>>>>>>
>>>>>>>>>Клейн, как я тебе завидую. Я хочу тоже быть крутым, учить других.
K> Нет.
>>>>>>>>>это не важно. Важно другое - чтобы мне поклонялись, чтобы ловили
>>>>>>>>>каждое мое слово. Бред,... зачем я это пишу... Что я хочу сказать...
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>K>> Тут дело вот в чем, Тарас. Тут дело не в том, что это "плохо"
K> ("чтобы
>>>>K> мне
>>>>>>K>> поклонялись, чтобы ловили каждое мое слово") - это, как раз-таки, -
>>>>K> пофиг.
>>>>>>K>> Мне. В мире много происходит гораздо - гораздо! - более худшего.
K> Чтоб
>>K> С
>>>>>>K>> обращал внимания на это маленькое, видите ли, "плохо". :))) Которое
K> Й
>>>>K> не
>>>>>>K>> "плохо", на самом деле, а так... заскок. :))))) ...на пути развития
>>>>K> довольно
>>>>>>K>> сложного сознания с разными незаурядными качествами и
>>K> способностями...
>>>>>>K>> Потенциальными! :)))) Заложенными в него - подарок! - но не
>>K> развитыми.
>>>>K> :)))
>>>>>>K>> Тут дело в том, что это - (этот заскок) - должен быть преодолен.
>>K> Иначе
>>>>>>K>> потенциал не разовьется. Не разовьется и загниет.
>>>>>>
>>>>>>K>> Кстати. "Открытые карты" ((с) Витла) и смелость - те качества,
>>K> которые
>>>>K> ты
>>>>>>K>> демонстрируешь этим своим письмом, - спасибо еще раз - это те
>>K> качества,
>>>>K> как
>>>>>>K>> раз, которые говорят: "у этого человека есть потенциал", и,
>>>>K> одновременно,
>>>>>>K>> говорят: "у этого человека много шансов дойти". Рад еще также, что
K> ты
>>>>>>K>> "осознал, что я там - в ш2л - делаю". Это камень на ту же тележку.
>>>>>>
>>>>>>S> Прочитав, озадачился. Сначала хотел написать тебе жалобный ответ, но
>>>>>>S> поймал себе на том - что мотивация для него, чтоб ты похвалил. Но
>>>>>>S> потом плюнул на все и написал как есть. ..... И ты похвалил. (Я так
>>>>>>S> воспринял.) Спасибо.
>>>>>>S> Повышенные шансы - повышенная ответственность. Да?
>>>>>>
>>>>>>>>>Просто выразить то, что в душе собралось... Накипело.
>>>>>>>>>Поэтому и в школу писал - чтобы понравится тебе, школьникам. Не
K> более
>>>>>>>>>того. Делиться? Учиться? Для меня это не более чем пустой звук.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>K>> Это нужно делать, как раз, тоже для этого - чтобы, как... ну, про
>>>>K> развитие
>>>>>>K>> потенциала читай выше...
>>>>>>
>>>>>>S> Сегодня про потенциал вот что подумал. Просмотрел, чем занимаюсь,
K> как
>>>>>>S> живу. И вот что понял. У меня сейчас ситуация... Вот как-будто я в
>>>>>>S> карты играю, и мне классная карта пришла (все ключи от ситуации мне
K> Ч
>>>>>>S> руки) а сижу и напрягаюсь от того, что думаю, что не смогу такую
>>>>>>S> классную карту сыграть. Типа - слишком слаб. И все ищу того, кто бы
K> за
>>>>>>S> меня сыграл. Чтоб и на елку влезть и жопу не ободрать.
>>>>>>S> И еще вот что. Не хватает меня на долго. Быстро сгораю. Практически
K> ни
>>>>>>S> одного дела не довел до логического завершения.
>>>>>>S> И сами действия вроде и правильные, но исходят не оттуда, и
K> получается
>>>>>>S> как с теми ссылками на свою страничку - криво.
>>>>>>
>>>>>>>>>(Пришли сестра, Чайник, Сегун - пьяные и веселые. Будут мешать мне
>>>>>>>>>писать.)
>>>>>>>>>.......................
>>>>>>>>>Прошло 3 часа. Все вырубились. Поиграли на гитаре,
>>>>>>>>>поговорили. Забылся, отвлекся.
>>>>>>
>>>>>>>>>Продолжаю, но настроение не то уже. Какая-то опустошенность. Раньше
>>>>>>>>>еще напряг был. Сейчас просто опустошенность. Сейчас буду вспоминать
K> Й
>>>>>>>>>загонять себя туда, обратно.
>>>>>>
>>>>>>>>>Сегодня пошел в парк и сидел просто, смотрел на закат, ни о чем
>>>>>>>>>конкретном не думая. И вот какие две фишки дошли.
>>>>>>>>>1. Первая. Про смерть. Я читал сегодня книжку, где предсказали
>>>>>>>>>человеку смерть через 3 недели. И он от ужаса и страха практически
>>>>>>>>>сошел с ума. Я читал и удивлялся. Как так можно? Вот если бы мне
>>>>>>>>>предсказали смерть (конкретный срок) я бы даже обрадовался. Четко
>>>>>>>>>распланировал бы оставшееся время и прожил его бы качественно.
>>>>>>>>>А потом пришел вопрос. Что бы я делал, если бы точно знал, что умру
>>>>>>>>>через (день, неделю, месяц, год.)? Не раньше, не позже. Я специально
>>>>>>>>>представил по всем 4-ем срокам, чтобы разное повсплывало. Кстати,
>>K> можно
>>>>>>>>>я этот вопрос в Школу поставлю? ...
>>>>>>>>>Ответы меня привели в шок. Т.к. я в это же время думал о тебе и
K> школе,
>>>>>>>>>то сравнение принесло мысль о том, что я и ш2л понятия не
>>>>>>>>>совместимые.
>>>>>>>>>Ответы такие: добыть каким угодно образом денег, сожрать ЛСД,
>>>>>>>>>потрахаться всласть и другие экстремальные удовольствия для
>>>>>>>>>тела-разума-души. И все. Выход за пределы. Но для других я ничего не
>>>>>>>>>хочу делать, ни спасать, ни помогать, ни учить....
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>K>> Ты слишком строг к себе. :))) Кстати! - "Кстати, можно я этот
K> вопрос
>>K> Ч
>>>>K> Школу
>>>>>>K>> поставлю?..." - Да. Да и, вообще, поставь это все письмо. Итак.
>>>>K> Продолжаю.
>>>>>>K>> 1. Ты слишком строг к себе. Когда ты в мозгах и в настроении и при
>>>>K> закате
>>>>>>K>> шебуршишь и накрениваешь ну, чтоб - вообще!... - то картина
>>K> получается,
>>>>>>K>> разумеется, непригляднее, чем на самом деле. :))) Это полезно,
>>K> конечно,
>>>>>>K>> посмотреть на такую картину... Полезно! :)))) - но с реальностью
K> она,
>>>>K> эта
>>>>>>K>> картина, конечно, общего имеет мало. Ты слишком строг к себе!
>>K> ...Тоже,
>>>>>>K>> кстати, хорошее качество в нужную копилку качеств... :))))) Кстати.
>>>>K> Поставь
>>>>>>K>> себе 5-й срок - жизнь. Длина твоей жизни - пусть будет такой срок.
>>>>K> :)))) й
>>>>>>K>> знай! - через этот срок ты точно умрешь! :))) ("если бы точно знал,
>>K> что
>>>>
>>>>>>K>> умру...") :))))))
>>>>>>
>>>>>>S> Времени мало. Вот и напрягаюсь на максимуме. Хотя... Его всегда
>>>>>>S> достаточно.
>>>>>>S> ОК.
>>>>>>
>>>>>>>>>2. Я снова вспомнил свое предназначение. Т.е. то, под чего я
>>>>>>>>>"заточен". Это.... Ты вот сказал муравьи... Так вот я тот муравей,
>>>>>>
>>>>>>K>> "Муравьи..." - это конкретная модель - моделька даже... :))))) В
>>>>K> половину,
>>>>>>K>> если не больше, - шуточная. :))))) Ну, чтоб ты понял, вот
K> произвожу -
>>>>>>K>> специально для тебя! - еще одно утверждение! Слушай. :)))) Итак.
>>K> БОГ -
>>>>>>K>> ГЛАВНЫЙ МУРАВЕЙ!!!
>>>>>>
>>>>>>S> ;) Хм... Матка что-ли? Кто ж у них главный-то?
>>>>>>
>>>>>>S> Рабочие пчелы покидают улей
>>>>>>S> Трутни тоже покидают улей
>>>>>>S> Но матка - их рабыня.
>>>>>>S> (с)Бойцовский клуб.
>>>>>>
>>>>>>>>>который разведчик. Я не строитель и не производитель. Я как-бы чуть
>>>>>>>>>чуть в стороне от общей жизни муравейника. Моя функция чуть в
K> другом.
>>>>>>>>>Уйти как можно дальше и обеспечить тех, кто тут строит, информацией
K> Й
>>>>>>>>>артефактами из дальних походов. Я заметил, моя самая эффективная
>>>>>>>>>деятельность в Школе была, когда я принес трофеи осознания. Сказки,
>>>>>>>>>рассказ "Пробуждение", текст "про Трассу". "Что ты принес нам,
>>K> Одинокий
>>>>>>>>>Странник, из своих дальних странствий?".
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>K>> Фигня это все, Тарас. Хочешь настоящего, хочешь по большому счету -
>>K> не
>>>>K> дури
>>>>>>K>> себя. Про меня - видишь, даже и не пишу. :))))) Но, кстати, тоже
K> это
>>>>K> пустая
>>>>>>K>> трата времени... :)))))) По-крайней мере, по 2-м причинам...
K> :))))))
>>K> х
>>>>K> тебя
>>>>>>K>> нет выхода, пойми. Или ты будешь учиться и стремиться по большому
>>>>K> счету, или
>>>>>>K>> будешь дурить себя пока не помрешь... мечтая. :)))))))
>>>>>>
>>>>>>S> Это ясно. По тем двум письмам (про ссылки), я осознал, что правильно
>>>>>>S> оценил свое тогдашнее состояние, но сделал неправильные выводы.
>>>>>>S> Получил по голове. Продолжаем разговор.(с)
>>>>>>
>>>>>>S> Про "по большому счету". Я сначала, исходя из осознания того, чем я
>>>>>>S> занимаюсь в школе, подумал уйти из нее. Типа "несовместим с жизнью"
>>>>>>S> (с)Алика. Но потом решил так. Посылки такие.
>>>>>>S> 1. Меня колбасит. 2. Не все мои цели осуществляются так, как я их
>>>>>>S> планирую. Значит. Либо я неверно планирую, либо еще что-то. В любом
>>>>>>S> случае - чего-то не понимаю. В школе шанс разобраться в том, чего я
K> не
>>>>>>S> понимаю выше, чем без нее. Поэтому буду просто разбираться на всю
>>>>>>S> катушку. Насколько хватит искренности, намерения и осознанности.
>>>>>>
>>>>>>>>>Короче.
>>>>>>>>>Моя фишка не любовь - моя фишка - свобода.
>>>>>>
>>>>>>K>> Ты не понимаешь. Это - одно и то же, блин!...
>>>>>>
>>>>>>S> Я сегодня много вспоминал, и ты знаешь вот что всплыло: У меня
>>>>>>S> понимание какое-то прерывистое. То есть вот "всплеск" все класно все
>>>>>>S> понимаю, потом через некоторое время, падение. Забываю это
K> понимание.
>>>>>>S> Проходится начинать снова.
>>>>>>S> Когда-то я понимал, что любовь и свобода - одно. Но теперь забыл.
>>>>>>
>>>>>>>>>Я не хочу менять мир.
>>>>>>
>>>>>>K>> Никто не хочет.
>>>>>>
>>>>>>>>>Я хочу пройти как можно дальше.
>>>>>>
>>>>>>K>> Все хотят.
>>>>>>
>>>>>>>>>Сохранив в своем
>>>>>>>>>сердце образ мира, такого какой он есть. Наблюдатель.
>>>>>>
>>>>>>K>> Дурень, какой, однако... "Сохранив образ мира"... "такого какой он
>>>>K> есть"...
>>>>>>K>> "наблюдатель"... ну, точно. ...И с антресолей голос ничейной
K> бабушки:
>>>>K> "Всыпь
>>>>>>K>> ему, Никитушка!... Всыпь ему родименькому!... Розгочками!..." (с)
>>K> Ильф
>>>>K> Й
>>>>>>K>> Петров "Золотой Теленок", "Воронья Слободка". Прочти. ..."Никто не
>>>>K> хочет...
>>>>>>K>> Все хотят" (с) Никита Пряхин, приближаясь с розгами к голой жопе
>>>>K> Васисуалия
>>>>>>K>> Лоханкина, в ответ на его причитания.
>>>>>>
>>>>>>S> Не понял. о чем ты? Совершенно не просек.
>>>>>>
>>>>>>>>>Пока.
>>>>>>
>>>>>>K>> Привет, Тарас!
>>>>>>K>> Клейн.
>>>>>>
>>>>>>S> ОК.
>>>>>>S> До свидания.
>>>>>>
>>>>>>Честно!
>>>>>>Искренне!
>>>>>>
>>>>>>:)
>>>>>>
>>>>>>"Образ мира" и мир, "такого какой он есть" -- это одно и тоже?
>>>>>>
>>>>>>Миру мир :)
>>>>>>
>>>>>> Oleg
>>>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Oleg
>>>>
>>
>>
>> Oleg
>>


Oleg


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002