: жизнь_и_смерть

Привет, Тарас!
Письмо Олега - это пример того, что называется карма. Что каждый, кто что-то
делает, обязательно попадет в ситуация когда он - там же, но только с другой
стороны. Всем учащимся рекомендую прочитать рассказ на эту тему "Оружие для
Бодхисаттвы" - он есть в 3-м номере бумажного журнала "ДзенРу" и на сайте.
Каждый, кто приходит в Школу - почти каждый - начинает колбаситься и
скоморошествовать. Шутить. Он херачит письма из пары строчек типа "Миру -
мир" и всячески шуткует и "острит". Он срет кучки под заборами (это есть в
архиве, где про Бегемотов, и на сайте в Дзенских Интернет-историях). Он
"задает" вопросы и кочевряжится своими умелыми способами. Он фехтует и
расплывчато пузырит, считая, что он "дзенствует" и что "дзенствовать" - это
хорошо. Он тратит свое и чужое время, энергию и силы, переводя
квалифицированные пучки энергии, посылаемые ему, - в мусор, пепел, дым и
мыло. Обращается с посылаемой ему тонкой нервной энергией как с простой
мятой бумагой, на которой он рисует свои каляки-маляки, хихикая. Я думаю, ты
ощутил сейчас это. И так всегда везде и во всем. Так с детьми. Так с
родителями. Так с друзьями. Так с работой. Так с любой деятельностью. Так со
всеми элементами мира. Это первое. А второе - это то, что тебе - сейчас и
дальше - придется все это отрабатывать. Тебе будут гнать дурь, а ты будешь
терпеливо разъяснять. Одно и то же. Ты будешь терпеливо улыбаться и любить в
ответ. И не только в первый или во второй раз, - но и в тысячный и в десять
тысяч восемнадцатый. Терпеливо и весело разъяснять одно и то же. Ты понял,
Тарас?
Привет тебе! :))))
Клейн.

PS: Название письма - точное.