[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: жизнь_и_смерть



Выйди в коридор, плз, на месяц, плз.
Конец связи, блин, плз.
Привет, Олег!
Клейн.

//////////

-----Исходное сообщение-----
От: Oleg <yanush@dialup.etr.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 5 мая 2002 г. 11:22
Тема: [klein-by]Re: Re[2]: жизнь и смерть


>K> Привет!
>
>Александр.
>
>>>Кто такие "он" и "ты" в этом тексте?
>
>K> Еще раз: "Каждый, кто приходит в Школу - почти каждый - начинает
колбаситься
>K> и скоморошествовать. Шутить. Он херачит письма из пары строчек типа..."
Й
>K> так далее.

>"Он" в тексте -- это который он в этом тексте?

>>>Про которых тут написано, например, "он "дзенствует"..",..
>
>K> Еще раз: "Каждый, кто приходит в Школу - почти каждый - начинает
колбаситься
>K> и скоморошествовать. Шутить. Он херачит письма из пары строчек типа
"Миру -
>K> мир" и всячески шуткует и "острит". Он срет кучки под заборами (это есть
Ч
>K> архиве, где про Бегемотов, и на сайте в Дзенских Интернет-историях). Он
>K> "задает" вопросы и кочевряжится своими умелыми способами. Он фехтует и
>K> расплывчато пузырит, считая, что он "дзенствует" и что "дзенствовать"" и
так
>K> далее.
>
>>>"Ты будешь...", "И не только в первый или во второй раз, - но и в
тысячный
>>> и в десять тысяч восемнадцатый."
>
>K> Это относится к Тарасу ("Ты понял, Тарас?"). А также ко всем, кто
понимает.
>
>Тарасу и к тем, кто понимает.
>
>>> и много еще чего со словом "так".
>
>K> "И так всегда везде и во всем. Так с детьми. Так с родителями. Так с
>K> друзьями. Так с работой. Так с любой деятельностью. Так со всеми
элементами
>K> мира." - Это относится к устройству мира.
>
>K> Привет!
>K> Клейн.
>
>K> PS:
>
>>>Кто такие "он" и "ты" в этом тексте?
>
>K> Еще раз: "ты" - это относится к Тарасу. А также ко всем, кто понимает.
>
>К тем, кто понимает -- "Это относится к устройству мира".
>У тех кто понимает -- "И так всегда везде и во всем. Так с детьми. Так с
родителями. Так с
>друзьями. Так с работой. Так с любой деятельностью. Так со всеми элементами
>мира." Что такое "так" можно прочитать ниже.
>
>Это устройство мира для тех кто понимает?
>
>Почему и зачем на четыре предложения, которые в связи с письмом Тараса, ты
ответил таким письмом?
>
>Почему и зачем "письма из пары строчек типа.."?
>Когда ниже это написано, так как написано, в цельном виде.
>
>K> Привет!
>K> Клейн.
>
>K> /////////////
>
>K> -----Исходное сообщение-----
>K> От: Oleg <yanush@dialup.etr.ru>
>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>K> Дата: 4 мая 2002 г. 23:04
>K> Тема: [klein-by]Re: Re[2]: жизнь и смерть
>
>
>>>K> Привет, Тарас!
>>>
>>>Александр.
>>>
>>>K> Письмо Олега - это пример того, что называется карма. Что каждый, кто
>K> что-то
>>>K> делает, обязательно попадет в ситуация когда он - там же, но только с
>K> другой
>>>K> стороны. Всем учащимся рекомендую прочитать рассказ на эту тему
"Оружие
>K> для
>>>K> Бодхисаттвы" - он есть в 3-м номере бумажного журнала "ДзенРу" и на
>K> сайте.
>>>K> Каждый, кто приходит в Школу - почти каждый - начинает колбаситься и
>>>K> скоморошествовать. Шутить. Он херачит письма из пары строчек типа
>K> "Миру -
>>>K> мир" и всячески шуткует и "острит". Он срет кучки под заборами (это
есть
>K> Ч
>>>K> архиве, где про Бегемотов, и на сайте в Дзенских Интернет-историях).
Он
>>>K> "задает" вопросы и кочевряжится своими умелыми способами. Он фехтует и
>>>K> расплывчато пузырит, считая, что он "дзенствует" и что
"дзенствовать" -
>K> это
>>>K> хорошо. Он тратит свое и чужое время, энергию и силы, переводя
>>>K> квалифицированные пучки энергии, посылаемые ему, - в мусор, пепел, дым
Й
>>>K> мыло. Обращается с посылаемой ему тонкой нервной энергией как с
простой
>>>K> мятой бумагой, на которой он рисует свои каляки-маляки, хихикая. Я
>K> думаю, ты
>>>K> ощутил сейчас это. И так всегда везде и во всем. Так с детьми. Так с
>>>K> родителями. Так с друзьями. Так с работой. Так с любой деятельностью.
>K> Так со
>>>K> всеми элементами мира. Это первое. А второе - это то, что тебе -
сейчас
>K> Й
>>>K> дальше - придется все это отрабатывать. Тебе будут гнать дурь, а ты
>K> будешь
>>>K> терпеливо разъяснять. Одно и то же. Ты будешь терпеливо улыбаться и
>K> любить в
>>>K> ответ. И не только в первый или во второй раз, - но и в тысячный и в
>K> десять
>>>K> тысяч восемнадцатый. Терпеливо и весело разъяснять одно и то же. Ты
>K> понял,
>>>K> Тарас?
>>>K> Привет тебе! :))))
>>>K> Клейн.
>
>>>Кто такие "он" и "ты" в этом тексте?
>>>Про которых тут написано, например, "он "дзенствует"..",..
>>>"Ты будешь...", "И не только в первый или во второй раз, - но и в
тысячный
>>> и в десять тысяч восемнадцатый." и много еще чего со словом "так".
>>>
>>>K> PS: Название письма - точное.
>>>K> Привет!
>>>K> Клейн.
>>>
>>>K> ///////////////
>>>
>>>K> -----Исходное сообщение-----
>>>K> От: Oleg <yanush@dialup.etr.ru>
>>>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>K> Дата: 4 мая 2002 г. 9:53
>>>K> Тема: [klein-by]Re: Re[2]: жизнь и смерть
>>>
>>>
>>>>>Здравствуй, Тарас :)
>>>>>
>>>>>K>> Привет, Тарас!
>>>>>K>> Рад твоему письму.
>>>>>K>> Ниже.
>>>>>
>>>>>S> Здравствуй Клейн.
>>>>>S> Я сегодня целый день ходил думал, колбасился... Принял вот какое
>>>>>S> решение. Буду отвечать тебе через школу. Но в школу, пока не осознаю
>>>>>S> от какой мотивации стоит писать, писать не буду.
>>>>>S> Дальше - ниже...
>>>>>
>>>>>K>> -----Исходное сообщение-----
>>>>>K>> От: Taras <taras_strannik@mail.ru>
>>>>>K>> Кому: Klein <klein@zen.ru>
>>>>>K>> Дата: 3 мая 2002 г. 5:59
>>>>>K>> Тема: жизнь и смерть
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>иБК, Klein,
>>>>>
>>>>>>>>Меня колбасит. Здорово колбасит. Я не знаю, не понимаю. Ухожу во
тьму.
>>>>>>>>Вроде обычного периодического дипресняка, но гораздо круче. С чего
>>>>>>>>начать? Пожалуй все началось тогда, когда я написал про обиду в
>>>>>>>>школе... Нет, гораздо раньше. Когда я снова посмотрел Бойцовский
>>>>>>>>клуб...
>>>>>>>>Клейн, я хотел написать ответ в школу, по поводу того, "что я делаю
Ч
>>>>>>>>ш2л", но не смог. Когда я осознал, что я там делаю, я не смог такое
>>>>>>>>написать.
>>>>>>>>1. Меня снова глючит на желание кому-нибудь понравится. Жутко.
Хочется
>>>>>>>>быть хорошим, и чтобы сказали, что я классный. Это еще ничего.
Гораздо
>>>>>>>>хуже, когда приходит страх. Страх быть плохим, неправильным. "Боже,
>>>>>>>>что обо мне подумают?". Каждое действие, каждое слово проникнуто
>>>>>>>>поддержанием и выпячиванием собственной "рулезности". Бездна.
>>>>>
>>>>>>>>Клейн, как я тебе завидую. Я хочу тоже быть крутым, учить других.
Нет.
>>>>>>>>это не важно. Важно другое - чтобы мне поклонялись, чтобы ловили
>>>>>>>>каждое мое слово. Бред,... зачем я это пишу... Что я хочу сказать...
>>>>>
>>>>>
>>>>>K>> Тут дело вот в чем, Тарас. Тут дело не в том, что это "плохо"
("чтобы
>>>K> мне
>>>>>K>> поклонялись, чтобы ловили каждое мое слово") - это, как раз-таки, -
>>>K> пофиг.
>>>>>K>> Мне. В мире много происходит гораздо - гораздо! - более худшего.
Чтоб
>K> С
>>>>>K>> обращал внимания на это маленькое, видите ли, "плохо". :))) Которое
Й
>>>K> не
>>>>>K>> "плохо", на самом деле, а так... заскок. :))))) ...на пути развития
>>>K> довольно
>>>>>K>> сложного сознания с разными незаурядными качествами и
>K> способностями...
>>>>>K>> Потенциальными! :)))) Заложенными в него - подарок! - но не
>K> развитыми.
>>>K> :)))
>>>>>K>> Тут дело в том, что это - (этот заскок) - должен быть преодолен.
>K> Иначе
>>>>>K>> потенциал не разовьется. Не разовьется и загниет.
>>>>>
>>>>>K>> Кстати. "Открытые карты" ((с) Витла) и смелость - те качества,
>K> которые
>>>K> ты
>>>>>K>> демонстрируешь этим своим письмом, - спасибо еще раз - это те
>K> качества,
>>>K> как
>>>>>K>> раз, которые говорят: "у этого человека есть потенциал", и,
>>>K> одновременно,
>>>>>K>> говорят: "у этого человека много шансов дойти". Рад еще также, что
ты
>>>>>K>> "осознал, что я там - в ш2л - делаю". Это камень на ту же тележку.
>>>>>
>>>>>S> Прочитав, озадачился. Сначала хотел написать тебе жалобный ответ, но
>>>>>S> поймал себе на том - что мотивация для него, чтоб ты похвалил. Но
>>>>>S> потом плюнул на все и написал как есть. ..... И ты похвалил. (Я так
>>>>>S> воспринял.) Спасибо.
>>>>>S> Повышенные шансы - повышенная ответственность. Да?
>>>>>
>>>>>>>>Просто выразить то, что в душе собралось... Накипело.
>>>>>>>>Поэтому и в школу писал - чтобы понравится тебе, школьникам. Не
более
>>>>>>>>того. Делиться? Учиться? Для меня это не более чем пустой звук.
>>>>>
>>>>>
>>>>>K>> Это нужно делать, как раз, тоже для этого - чтобы, как... ну, про
>>>K> развитие
>>>>>K>> потенциала читай выше...
>>>>>
>>>>>S> Сегодня про потенциал вот что подумал. Просмотрел, чем занимаюсь,
как
>>>>>S> живу. И вот что понял. У меня сейчас ситуация... Вот как-будто я в
>>>>>S> карты играю, и мне классная карта пришла (все ключи от ситуации мне
Ч
>>>>>S> руки) а сижу и напрягаюсь от того, что думаю, что не смогу такую
>>>>>S> классную карту сыграть. Типа - слишком слаб. И все ищу того, кто бы
за
>>>>>S> меня сыграл. Чтоб и на елку влезть и жопу не ободрать.
>>>>>S> И еще вот что. Не хватает меня на долго. Быстро сгораю. Практически
ни
>>>>>S> одного дела не довел до логического завершения.
>>>>>S> И сами действия вроде и правильные, но исходят не оттуда, и
получается
>>>>>S> как с теми ссылками на свою страничку - криво.
>>>>>
>>>>>>>>(Пришли сестра, Чайник, Сегун - пьяные и веселые. Будут мешать мне
>>>>>>>>писать.)
>>>>>>>>.......................
>>>>>>>>Прошло 3 часа. Все вырубились. Поиграли на гитаре,
>>>>>>>>поговорили. Забылся, отвлекся.
>>>>>
>>>>>>>>Продолжаю, но настроение не то уже. Какая-то опустошенность. Раньше
>>>>>>>>еще напряг был. Сейчас просто опустошенность. Сейчас буду вспоминать
Й
>>>>>>>>загонять себя туда, обратно.
>>>>>
>>>>>>>>Сегодня пошел в парк и сидел просто, смотрел на закат, ни о чем
>>>>>>>>конкретном не думая. И вот какие две фишки дошли.
>>>>>>>>1. Первая. Про смерть. Я читал сегодня книжку, где предсказали
>>>>>>>>человеку смерть через 3 недели. И он от ужаса и страха практически
>>>>>>>>сошел с ума. Я читал и удивлялся. Как так можно? Вот если бы мне
>>>>>>>>предсказали смерть (конкретный срок) я бы даже обрадовался. Четко
>>>>>>>>распланировал бы оставшееся время и прожил его бы качественно.
>>>>>>>>А потом пришел вопрос. Что бы я делал, если бы точно знал, что умру
>>>>>>>>через (день, неделю, месяц, год.)? Не раньше, не позже. Я специально
>>>>>>>>представил по всем 4-ем срокам, чтобы разное повсплывало. Кстати,
>K> можно
>>>>>>>>я этот вопрос в Школу поставлю? ...
>>>>>>>>Ответы меня привели в шок. Т.к. я в это же время думал о тебе и
школе,
>>>>>>>>то сравнение принесло мысль о том, что я и ш2л понятия не
>>>>>>>>совместимые.
>>>>>>>>Ответы такие: добыть каким угодно образом денег, сожрать ЛСД,
>>>>>>>>потрахаться всласть и другие экстремальные удовольствия для
>>>>>>>>тела-разума-души. И все. Выход за пределы. Но для других я ничего не
>>>>>>>>хочу делать, ни спасать, ни помогать, ни учить....
>>>>>
>>>>>
>>>>>K>> Ты слишком строг к себе. :))) Кстати! - "Кстати, можно я этот
вопрос
>K> Ч
>>>K> Школу
>>>>>K>> поставлю?..." - Да. Да и, вообще, поставь это все письмо. Итак.
>>>K> Продолжаю.
>>>>>K>> 1. Ты слишком строг к себе. Когда ты в мозгах и в настроении и при
>>>K> закате
>>>>>K>> шебуршишь и накрениваешь ну, чтоб - вообще!... - то картина
>K> получается,
>>>>>K>> разумеется, непригляднее, чем на самом деле. :))) Это полезно,
>K> конечно,
>>>>>K>> посмотреть на такую картину... Полезно! :)))) - но с реальностью
она,
>>>K> эта
>>>>>K>> картина, конечно, общего имеет мало. Ты слишком строг к себе!
>K> ...Тоже,
>>>>>K>> кстати, хорошее качество в нужную копилку качеств... :))))) Кстати.
>>>K> Поставь
>>>>>K>> себе 5-й срок - жизнь. Длина твоей жизни - пусть будет такой срок.
>>>K> :)))) й
>>>>>K>> знай! - через этот срок ты точно умрешь! :))) ("если бы точно знал,
>K> что
>>>
>>>>>K>> умру...") :))))))
>>>>>
>>>>>S> Времени мало. Вот и напрягаюсь на максимуме. Хотя... Его всегда
>>>>>S> достаточно.
>>>>>S> ОК.
>>>>>
>>>>>>>>2. Я снова вспомнил свое предназначение. Т.е. то, под чего я
>>>>>>>>"заточен". Это.... Ты вот сказал муравьи... Так вот я тот муравей,
>>>>>
>>>>>K>> "Муравьи..." - это конкретная модель - моделька даже... :))))) В
>>>K> половину,
>>>>>K>> если не больше, - шуточная. :))))) Ну, чтоб ты понял, вот
произвожу -
>>>>>K>> специально для тебя! - еще одно утверждение! Слушай. :)))) Итак.
>K> БОГ -
>>>>>K>> ГЛАВНЫЙ МУРАВЕЙ!!!
>>>>>
>>>>>S> ;) Хм... Матка что-ли? Кто ж у них главный-то?
>>>>>
>>>>>S> Рабочие пчелы покидают улей
>>>>>S> Трутни тоже покидают улей
>>>>>S> Но матка - их рабыня.
>>>>>S> (с)Бойцовский клуб.
>>>>>
>>>>>>>>который разведчик. Я не строитель и не производитель. Я как-бы чуть
>>>>>>>>чуть в стороне от общей жизни муравейника. Моя функция чуть в
другом.
>>>>>>>>Уйти как можно дальше и обеспечить тех, кто тут строит, информацией
Й
>>>>>>>>артефактами из дальних походов. Я заметил, моя самая эффективная
>>>>>>>>деятельность в Школе была, когда я принес трофеи осознания. Сказки,
>>>>>>>>рассказ "Пробуждение", текст "про Трассу". "Что ты принес нам,
>K> Одинокий
>>>>>>>>Странник, из своих дальних странствий?".
>>>>>
>>>>>
>>>>>K>> Фигня это все, Тарас. Хочешь настоящего, хочешь по большому счету -
>K> не
>>>K> дури
>>>>>K>> себя. Про меня - видишь, даже и не пишу. :))))) Но, кстати, тоже
это
>>>K> пустая
>>>>>K>> трата времени... :)))))) По-крайней мере, по 2-м причинам...
:))))))
>K> х
>>>K> тебя
>>>>>K>> нет выхода, пойми. Или ты будешь учиться и стремиться по большому
>>>K> счету, или
>>>>>K>> будешь дурить себя пока не помрешь... мечтая. :)))))))
>>>>>
>>>>>S> Это ясно. По тем двум письмам (про ссылки), я осознал, что правильно
>>>>>S> оценил свое тогдашнее состояние, но сделал неправильные выводы.
>>>>>S> Получил по голове. Продолжаем разговор.(с)
>>>>>
>>>>>S> Про "по большому счету". Я сначала, исходя из осознания того, чем я
>>>>>S> занимаюсь в школе, подумал уйти из нее. Типа "несовместим с жизнью"
>>>>>S> (с)Алика. Но потом решил так. Посылки такие.
>>>>>S> 1. Меня колбасит. 2. Не все мои цели осуществляются так, как я их
>>>>>S> планирую. Значит. Либо я неверно планирую, либо еще что-то. В любом
>>>>>S> случае - чего-то не понимаю. В школе шанс разобраться в том, чего я
не
>>>>>S> понимаю выше, чем без нее. Поэтому буду просто разбираться на всю
>>>>>S> катушку. Насколько хватит искренности, намерения и осознанности.
>>>>>
>>>>>>>>Короче.
>>>>>>>>Моя фишка не любовь - моя фишка - свобода.
>>>>>
>>>>>K>> Ты не понимаешь. Это - одно и то же, блин!...
>>>>>
>>>>>S> Я сегодня много вспоминал, и ты знаешь вот что всплыло: У меня
>>>>>S> понимание какое-то прерывистое. То есть вот "всплеск" все класно все
>>>>>S> понимаю, потом через некоторое время, падение. Забываю это
понимание.
>>>>>S> Проходится начинать снова.
>>>>>S> Когда-то я понимал, что любовь и свобода - одно. Но теперь забыл.
>>>>>
>>>>>>>>Я не хочу менять мир.
>>>>>
>>>>>K>> Никто не хочет.
>>>>>
>>>>>>>>Я хочу пройти как можно дальше.
>>>>>
>>>>>K>> Все хотят.
>>>>>
>>>>>>>>Сохранив в своем
>>>>>>>>сердце образ мира, такого какой он есть. Наблюдатель.
>>>>>
>>>>>K>> Дурень, какой, однако... "Сохранив образ мира"... "такого какой он
>>>K> есть"...
>>>>>K>> "наблюдатель"... ну, точно. ...И с антресолей голос ничейной
бабушки:
>>>K> "Всыпь
>>>>>K>> ему, Никитушка!... Всыпь ему родименькому!... Розгочками!..." (с)
>K> Ильф
>>>K> Й
>>>>>K>> Петров "Золотой Теленок", "Воронья Слободка". Прочти. ..."Никто не
>>>K> хочет...
>>>>>K>> Все хотят" (с) Никита Пряхин, приближаясь с розгами к голой жопе
>>>K> Васисуалия
>>>>>K>> Лоханкина, в ответ на его причитания.
>>>>>
>>>>>S> Не понял. о чем ты? Совершенно не просек.
>>>>>
>>>>>>>>Пока.
>>>>>
>>>>>K>> Привет, Тарас!
>>>>>K>> Клейн.
>>>>>
>>>>>S> ОК.
>>>>>S> До свидания.
>>>>>
>>>>>Честно!
>>>>>Искренне!
>>>>>
>>>>>:)
>>>>>
>>>>>"Образ мира" и мир, "такого какой он есть" -- это одно и тоже?
>>>>>
>>>>>Миру мир :)
>>>>>
>>>>> Oleg
>>>>>
>>>
>>>
>>> Oleg
>>>
>
>
> Oleg
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002