[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Неволяшка!



Привет, EXCITER!

-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: klein@zen.ru <klein@zen.ru>
Дата: 5 мая 2002 г. 5:34
Тема: Неволяшка!


>Привет,Клейн !
>В Школу писать запрещено на две недели, поэтому можно писать тебе?


Вне Школы - Школы нет.

>Если нет, то скажи пожалуйста. Извини, если что не так напишу. Хотел
>кое - что добавить...
>K> Привет!

>K> -----Исходное сообщение-----
>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>K> Дата: 3 мая 2002 г. 11:48
>K> Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!

>>>>> Через эти противоречия я хочу что-то показать.Не сказать,а
>>>>> показать.Всего хорошего EXCITER.

>>>K> Правильно ли я понял, что ты хочешь учить?

>>> Нет,учить я не хочу! Я сам учусь! Когда я был на сборах у
>>> японцев,там один Шихан 5 дан был со своим учеником,у которого 2
>>> дан.Так вот Шихан сказал такую вещь. Я постоянно тренеруюсь,учусь,тк
>>> если я не буду тренироваться и постигать Каратэ,то мои ученики
>>> быстро догонят меня и мне нечему будет их учить,поэтому я сам
>>> учусь.Я прежде всего иду сам,не стою на месте. Я запомнил это.
>>> И сейчас,если я не буду учиться, а начну учить,то пройдет какое то
>>> время и мне нечего будет рассказать,нечему научить. Я учусь,что-то
>>> понимать начинаю,сразу показываю это,так сказать делюсь,может
>>> кому-то поможет это.Но это не учение кого-то, а я просто рассказываю
>>> о своих переживаниях... Всего хорошего...EXCITER.

>K> Ты, наверно, не понял вопроса.
>K> "Я постоянно тренеруюсь, учусь, т.к. если я не буду тренироваться и
>K> постигать Каратэ, то мои ученики быстро догонят меня и мне нечему будет
их
>K> учить, поэтому я сам учусь" означает "есть учитель, ученики его догонят,
>K> если он не будет учиться". Случай номер 1: "Учитель есть, он хочет
учить".
>K> У тебя же - ты утверждаешь - случай, как раз, 2: "Нет, учить я не хочу!"
>K> Однако, ты пишешь: "хочу что-то показать". Причем, не просто,
"показать" -
>K> находку, например, поделиться, а - "через эти противоречия я хочу что-то
>K> показать", т.е. "хочу показать в именно вот такой вот форме, с целью
чтоб
>K> что-то дошло до тех, кому показываю". Что и есть, EXCITER, случай номер
1:
>K> "Учитель есть, он хочет учить".


> Здесь я бы сказал так - Учитель, есть, но учить он не хочет! У меня


Неважно, что ты говоришь. Неважно, что ты говоришь по этому поводу. Неважно
даже, что ты по этому поводу думаешь. Поясню. Если твоя "думалка" - твое
мышление - несовершенно, то оно - ошибочно. Временами. И у тебя нет
возможности определить - в момент мышления - где именно находится ошибка.
Потому что, если ты мог бы определить, где ошибка, - это означало бы, что ты
ее видишь. А ты ее не видишь. Это и означает, что твое мышление -
несовершенно. Школа - для того, чтобы усовершенствовать свое мышление,
прежде всего.

> нет желания учить, я не желаю учить, хотя Учитель есть. Я не считаю
> себя Учителем желающим учить. Я не могу сказать, что я хочу учить -


Это - неважно, кем ты себя считаешь. Рассматривая любой объект (процесс,
явление) мира ты можешь заблуждаться. В силу несовершенства своего мышления.
Объект "ты сам" исключением не является. Рассматривая такой объект мира, как
объект "ты сам" - ты можешь :)))) заблуждаться.

> это желание/оболочка, а также не могу сказать, что я не хочу учить-
> это тоже желание/оболочка. Это две противоположности учить и
> неучить, я не то и не это.

То или не то, не то или не это - все это определяется при рассмотрении
явления в каких-либо границах. Простой пример. Ты сидишь и читаешь книгу.
После тренировки. Нет такого, что ты учишь или не учишь. Второй пример. Ты,
являсь тренером секции каратэ, сидишь и читаешь книгу. После тренировки.
Тебя видят твои ученики. Ты - учишь. Ты - учишь их этим своим действием.
Третий пример. Ты, являсь учеником секции каратэ, сидишь и читаешь книгу.
После тренировки. Тебя видят ученики. Ты - не учишь. Ты - НЕ учишь их своим
этим действием.

На словах, на основе своего "считаю - не считаю", на основе неверного
мышления - рассматривать эти вопросы (пример такого рассмотрения: "это
желание/оболочка, а также не могу сказать, что я не хочу учить - это тоже
желание/оболочка. Это две противоположности учить и неучить, я не то и не
это") - бессмысленно. И вредно.

> Подожди пожалуйста с выводами, позволь
дописать до конца. Что - то показать, это не значит учить. Я по
> дороге что - то нашел и сообщаю тебе об этом, рассказываю,
> показываю, держа в своих руках, я ощущаю это, я делюсь, а не учу.Ты
> можешь взять это и тоже ощутить и поделиться, рассказать об этом.
> Все зависит от того, как ты говоришь. Я могу что - то найти на
> дороге, да какую - небудь безделушку и ходить и искать кого - то,
> чтобы научить этому. Например я увидел тебя и говорю, вот видишь,
> это вот это, она нужна для этого, если еЈ повернуть так, то запомни
> правило, она станет вот так, будь внимательнее - вот это желание
> учить. Я же просто рассказываю, без цели внутри, я говорю с
> друзьями, с равными. Ты не ниже и не выше меня и все здесь в школе
> обладают этим.

Я - выше. Ты - ниже. Я - преподаватель. Ты - ученик.

> Мы все одинаковые, но единственное различие,

У нас, блин, у всех, блин - бесконечное количество, блин, различий, блин. Ты
не понимаешь, что такое "границы рассмотрения процессов, явлений". Пока ты
не поймешь это, читая архивы и ДзенХелпы, ты будешь всю свою и привлекаемую
тобой энергию преподавателя тратить на пробуксовку. Резина будет гореть, но
двигаться не будешь.

> это кто
> -то продвинулся чуть выше и все.

Нет не все. Совсем не все. Размытость формулировки (границ) - размытость
видения - размытость мышления.

> И любой может продвинуться, если
> сделает усилие. В каратэ уровень понимания отмечают поясами, с
> белого до черного. В принципе, мастер с черным поясом отличается от


"В принципе..." - да... :))) "В принципе..." - это пример размазанного
проведения границ рассмотрения явления. Непонимание в вопросе "проведения
границ рассмотрения явлений", проведение их как придется (размазанно) - дает
те же результаты в мышлении, как размазанные движения в каратэ.

> белого только тем, что он дальше прошел и больше понял, но белый
> пояс скоро тоже станет черным. Извини, если что не так...EXCITER.


Когда станет - тогда и станет черным. Пока же он - обрати внимание - не
черный. И чтоб ему стать черным - обрати внимание - ему нужно упорно
трудиться, т.е. стараться.

EXCITER! В Школе учатся правильному мышлению. Все находки безделушек - здесь
не нужны. Делитесь находками-безделушками - вне Школы. Здесь - учитесь.
"Просто рассказываю, без цели внутри, я говорю с друзьями, с равными" - вне
Школы, плз. В Школе - учебный процесс и преподаватель.

Спорить с преподавателем - это учить.
Ставить задания обучающимся в Школе - "вот я вам противоречия... ну-ка,
подумайте, что это обозначает?" - это учить.
Стоять на позиции (в Школе) "Ты не ниже и не выше меня и все здесь в школе
обладают этим" по отношению к преподавателю - это учить.

Даже не читать архивы и ДзенХелпы - это тоже учить. Если вдуматься. Если
вдуматься до конца. Глубоко.

Привет, EXCITER!
Клейн.

PS: Ставлю это письмо в Школу.
Привет!
Кл.

//////////////

>K> А все остальное - "Нет,учить я не хочу! Я сам учусь! Когда я был на
сборах у
>K> японцев,там один Шихан 5 дан был со своим учеником,у которого 2 дан.Так
вот
>K> Шихан сказал такую вещь. Я постоянно тренеруюсь,учусь,тк если я не буду
>K> тренироваться и постигать Каратэ,то мои ученики быстро догонят меня и
мне
>K> нечему будет их учить,поэтому я сам учусь.Я прежде всего иду сам,не стою
на
>K> месте. Я запомнил это. И сейчас,если я не буду учиться, а начну учить,то
>K> пройдет какое то время и мне нечего будет рассказать,нечему научить. Я
>K> учусь,что-то понимать начинаю,сразу показываю это,так сказать
делюсь,может
>K> кому-то поможет это. Но это не учение кого-то, а я просто рассказываю о
>K> своих переживаниях..." - это болтовня. "Отмазка" - по-русски.
>
>K> Привет!
>K> Клейн.
>
>K> PS:
>
>>>>> Да,я противоречу! Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его
>>>>> знает что я скажу в ответ на этот же вопрос.И ты знаешь,мне это
>>>>> нравятся все эти противоречия! Все зависит от ситуации! У меня нет
>>>>> шаблона и готовых ответов. Сталкиваясь с противником в открытом
>>>>> бою я должен действовать и неважно как,главно действие!!! А
>>>>> рассуждать правельно это или нет,противоречиво или нет,хорошо или
>>>>> плохо,это напрасная трата времени.
>
>K> Рассуждаешь ты правильно. Мыслишь - не правильно. Разберем.
>K> 1. "А рассуждать правельно это или нет, противоречиво или нет, хорошо
или
>K> плохо, это напрасная трата времени." - в Школе учатся мыслить. А не
>K> "рассуждать". Рассуждать здесь все умеют. И, как правило, виртуозно.
>K> 2. "Сталкиваясь с противником в открытом бою я должен действовать и
неважно
>K> как, главно действие!!!" - Сталкивайся и действуй. Зачем пишешь это в
Школу?
>K> 3. "У меня нет шаблона и готовых ответов." - Ну, да - нет... хорошо... И
>K> что? Зачем мне твои распушенные перья?
>K> 4. "Все зависит от ситуации!" - ну, да... правильно "все зависит от
>K> ситуации"... "все зависит от человека"... "все зависит от сознания"...
>K> "масло - масляное"... да... все так. И что? Тем более, что не все
зависит от
>K> ситуации. Далеко не все. И сама ситуация для разных людей, разных
сознаний -
>K> разная. А для кого-то и "ситуации" этой, которая есть для других, -
нет...
>K> 5. "И ты знаешь, мне это нравятся все эти противоречия!" - И что? А если
>K> учесть "Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его знает что я скажу
Ч
>K> ответ на этот же вопрос" - сегодня они тебе нравятся, завтра - не
>K> нравятся... А мне что? Так и бегать за твоим мусором? Несущимся по воле
>K> ветра? Мало того, что учителем быть норовишь, так ты еще на роль бога
>K> претендуешь?... Как ты левой пяткой застрекочешь, так все и побежали? с
>K> открытым ртом? вцепившись в очередной мусор? который ты здесь надул? Ну,
Ч
>K> смысле, хотел надуть... "Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его
>K> знает что я скажу" - Аллах, видите ли. Нафиг! В смысле, хрен тебе!
>K> 6. "Да, я противоречу!" - Еще раз: В Школе учатся мыслить. Логика - даже
>K> Вторая - это логика. А не флюгер на ветру. Логика. Только не стальная, а
>K> алмазная. Есть "да, я противоречу!" и "да, я противоречу!" - Вторая
логика
>K> позволяет различать эти два случая. Один - патологический. Другой -
полет в
>K> пространстве. У тебя пока - первый. Путь от одного к другому - обучение.
>K> Тормоза на этом пути - рассмотрены выше.
>
>K> Привет!
>K> Клейн.
>
>K> /////////
>
>>>K> Привет!
>>>K> Клейн.
>>>
>>>K> /////////
>>>
>>>K> -----Исходное сообщение-----
>>>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>>>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>K> Дата: 1 мая 2002 г. 12:53
>>>K> Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!
>>>
>>>
>>>>>Привет,Святослав!
>>>>>
>>>>>SK> Привет!! :)))))))
>>>>>
>>>>>SK> ну я просто не могу удержаться уже :))))
>>>>>SK> это уже смешно.... так и помереть можно со смеху :))))))))))))))
>>>>> Так и не держись :))))))) смейся,это нормально,я тоже смеюсь
>>>>> :)))))
>>>>>
>>>>>>> K> В чем дело, EXCITER?
>>>>>>> Как в чем?
>>>>>
>>>>>SK> КАК В ЧЕМ????? :)))))))
>>>>>
>>>>>SK> ты же противоречишь сам себе в каждой такой фразе!!!
>>>>>SK> ты что, не видишь?????
>>>>>SK> :))))))
>>>>> Да,я противоречу! Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его
>>>>> знает что я скажу в ответ на этот же вопрос.И ты знаешь,мне это
>>>>> нравятся все эти противоречия! Все зависит от ситуации! У меня нет
>>>>> шаблона и готовых ответов. Сталкиваясь с противником в открытом
>>>>> бою я должен действовать и неважно как,главно действие!!! А
>>>>> рассуждать правельно это или нет,противоречиво или нет,хорошо или
>>>>> плохо,это напрасная трата времени. Мне нравиться один КОАН:
>>>>>Цзуй-Ень, думая, что он уже достиг чего-то в дзэне, совсем молодым
>K> монахом
>>>K> оставил
>>>>>монастырь Цзу-мина и отправился странствовать по Китаю. Когда он через
>>>K> много лет
>>>>>вернулся посетить монастырь, его старый учитель спросил: "Скажи мне, в
>K> чем
>>>K> суть буддизма?"
>>>>>Цзуй-Ень ответил:"Если облако не висит над горой, свет луны бороздит
>K> волны
>>>K> озера"
>>>>>Цзу-мин гневно взглянул на своего бывшего ученика: "Ты постарел. Твои
>>>K> волосы поседели,
>>>>>твои зубы поредели, а у тебя все еще такое представление о дзэн. Как
>K> можешь
>>>K> ты избежать
>>>>>рождения и смерти?" Слезы оросили лицо Цзуй-Еня, и он низко склонил
>K> голову.
>>>>>Через несколько минут он спросил: "Скажите мне, пожалуйста, в чем суть
>>>>>буддизма?" "Если облако не висит над горой, - ответил учитель, - свет
>K> луны
>>>K> бороздит волны озера".
>>>>>Прежде, чем учитель кончил говорить, Цзуй-Ень стал просветленным.
>>>>> Люди разные и говоря что-то разным людям я естественно буду
>>>>> противоречить.Я читал такую историю про Будду,вот послушай!
>>>>>Однажды к Будде пришел человек и сказал: Я верю в высшее.Скажи
>>>>>мне,есть ли Бог? Будда ответил: Нет никакого Бога,все это выдумки!
>>>>>Человек отошел в печали. Позже к Будде пришел другой человек и сказал:
>>>>>Я атеист,я не верю в Бога,но как ты считаешь,есть ли Бог? Будда
>>>>>ответил: Есть только Бог и ничего кроме Бога! Человек отошел в
>>>>>смущении. Вечером к Будде пришел еще один человек и сказал:
>>>>>Я не верующий,и не атеист,скажи мне есть ли Бог или нет?
>>>>>Будда промолчал и человек был потрясен.
>>>>>Но Ананда, который всегда сопровождал Будду, был потрясен еще больше.
>>>>>Ведь первому Будда сказал,что Бога нет,второму - что Бог есть, а с
>>>>>третьем вообще промолчал.
>>>>>Ночью Ананда обратился к Будде: Ответь на мой вопрос. Ты разрушил мой
>>>K> покой!
>>>>>Я в полном недоумении! Что ты хотел сказать этими нелепыми,
>>>>>друг другу противоречащими ответами?"
>>>>>А Будда ответил: "Все они были даны не тебе. Зачем ты слушал их?
>>>>>Каждый ответ был дан тому, кто спрашивал. Но если ответы задели тебя,
это
>>>K> хорошо.
>>>>>Вот тебе мой ответ".
>>>>>
>>>>> Через эти противоречия я хочу что-то показать.Не сказать,а
>>>>> показать.Всего хорошего EXCITER.
>>>>>SK> чумаааа.... 8))))))))))))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>SK> ---
>>>>>SK> Vore
>>>>>
>>>>>
>>>>>SK> ----- Original Message -----
>>>>>SK> From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
>>>>>SK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>SK> Sent: Wednesday, May 01, 2002 7:48 AM
>>>>>SK> Subject: [klein-by]Re: Неволяшка!
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет,Клейн!
>>>>>>>
>>>>>>> >> Да,понимаю.А если у меня "темпиратура" в течении дня не
>>>>>>> >> колеблится,остается постоянной при любых условиях на
0.Начальник
>>>>>>> >> орет - у меня 0, баксы нашел - тоже 0,красивую женщину
увидел -
>K> 0.
>>>>>>> >> Понимаешь,у меня состояние термометра не зависит от внешних
>>>>>>> >> раздражителей,отсюда и нет страданий никаких. (с) EXCITER.
>>>>>>> Когда я писал это,я предвидел,что кто-то обязательно найдет
>>>>>>> какое-то несовпадение,особенно на счет женщины - 0.
>>>>>>>
>>>>>>> >>>:))))Робот мне кажется это тот, кто при виде обнаженной женщины
не
>>>>>>> >>>испытывает никаких ощущений вообще,у него просто нет
чувств,поэтому
>>>K> он
>>>>>>> >>>и робот,что ничего не ощущает в себе,у него нет
секс-энергии,ничего
>>>K> не
>>>>>>> >>>шевелится,не двигается внутри. (с) EXCITER.
>>>>>>> Да,то все так и есть.Я вижу женщину,происходит возбуждение
>>>>>>> физиологоическое,телесное,но внутреннее состояние равно
>>>>>>> нулю.Внутри начинают двигаться процессы,но я не вовлечен в
них,я
>>>>>>> на нуле.
>>>>>>> K> Я замечаю,что с наступлением весны,что-то начинает
>>>>>>> K> пробуждаться в природе,как бы секс-энергия начинает набирать
>>>>>>> K> силу,пробуждаться.Начинается тяга к противоположному полу.Я
сначало
>>>>>>> K> подумал,что это у меня только. (с) EXCITER
>>>>>>> Да,энергия пробуждается с наступлением весны,начинается тяга к
>>>>>>> противоположному полу природная,животная я бы сказал,но все
зависит
>>>>>>> от состояния,вот о чем я.Притяжение есть телесное,но не
>>>>>>> внутреннее.Как бы соблазнов много,но я не в них.Это похоже на как
>>>>>>> если я окружен соблазнами со всех сторон,но не делаю шаг ни к
>>>>>>> одному из них,тк внутри ноль.Любой шаг,это из-за повышения или
>>>>>>> понижения темпиратуры
>>>>>>> K> PPS:
>>>>>>>
>>>>>>> >>>У меня
>>>>>>> >>>например при виде женщины обнаженной,происходит возбуждение,это
>>>K> первая
>>>>>>> >>>естественная реакция,я же не робот. (с) EXCITER
>>>>>>> Да,это происходит,я же не робот. Если бы робот чувствовал,то
он,при
>>>>>>> появлении этой реакции сразу бы кинулся в действие.Я же,остаюсь в
>>>>>>> состоянии нуля.Как неволяшка! Ее толкнули,она отклонилась и
>>>>>>> вернулась в центр,она не осталась там,в наклоне.Возбуждение
>>>>>>> происходит,я в центре и оно проходит,естественно и легко.
>>>>>>>
>>>>>>> >> у меня "темпиратура" в течении дня не
>>>>>>> >> колеблится,остается постоянной при любых условиях на
0.Начальник
>>>>>>> >> орет - у меня 0, баксы нашел - тоже 0,красивую женщину
увидел -
>K> 0.
>>>>>>> >> Понимаешь,у меня состояние термометра не зависит от внешних
>>>>>>> >> раздражителей,отсюда и нет страданий никаких. (с) EXCITER.
>>>>>>> В течении дня происходит 18000 разных ситуаций,но там,в моем
>>>>>>> центре всегда спокойно.Он не вовлекается не в какие проблемы и
>>>>>>> происшествия.Вовлекаться может ум,сердце,но не центр.Кто-то
живет
>>>>>>> умом,кто-то сердцем,а кто-то из центра.Я прикоснулся к нему,я
>>>>>>> чувствую его силу и постоянство. Ум для общества, сердце для
>>>>>>> любви, центр для себя,в этом центре нет никаких страданий.Как
бы
>>>>>>> внешние обстоятельства не складывались,в центре абсолютный
>>>>>>> покой.Даже если тебя поведут на распятие,перед лицом смерти...
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> K> В чем дело, EXCITER?
>>>>>>> Как в чем?
>>>>>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002