Re: Обиды_и_ожидания

Привет, Тарас!

T> привет. :)))

T> нет. я так не считаю. можно, но не правильно. ;)

Если не правильно, если ты знаешь, что не правильно - зачем ты это
делаешь? Зачем делать то, что неправильно? Увеличивать количество
мусора??
Между прочим, мусор за тобой кто-то ведь должен еще и убирать потом.
Кто-то, кто мог бы заняться более полезными делами.
Это - не ответственность за себя. Потому что "можно, но не правильно"
- оставляет тебе возможность обидеться, намусорить - и отмазаться
потом: ну а чего, можно же.. все люди не идеальны.. бррр..

T> нет, не так, но если я его люблю, я могу ему сказать, какую реакцию
T> вызывают у меня его слова? Или это "ЗАПРЕЩЕНО"?
Можешь.
Только, зачем?
И потом, чтобы вызвать у тебя обиду, у тебя должны быть к нему
какие-то ожидания, претензии, иначе как он сможет тебя обидеть?
Если ты исходишь из "я тебя люблю - поэтому ты должен...." - то это не
любовь.
Если ты любишь, а не ждешь чего-то в ответ, то обидеть тебя
невозможно.

T> А вот скажи, (сейчас модель приведу) если человек ткнет из самых
T> лучших побуждений тебя ножом, то стоит ли ему сказать, что тебе
T> больно, когда ты его безмерно любишь?

Это, Тарас, вообще никак не связано.
Если я не хочу, чтобы меня резали ножом, я сделаю так, чтобы меня не
резали.
Если я люблю, то я люблю.
Это, Тарас, ты везде в старую ловушку попадаешься: ты знаешь, что вот
надо отвечать за себя, за свои действия, и вместо того, чтобы за себя
отвечать, ждешь, пока отвечать за себя начнут твои окружающие.

Привет!
Смайл

ЗЫ Тарас, у меня к тебе просьба. Не вставляй, пожалуйста, в письмах
мне автоматические-шаблонные приветствия и прощания. Пожалуйста.

May 2002