Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не_прелюбодействуй"

h> привет, петров :)

h> месяц или два назад я задавался вопросами вроде "что вообще такое эта
h> любовь и каких видов она бывает" :) вобщем, запутался основательно.
h> а сейчас так: у меня нет ни одной подходящей модели, и желания ее
h> найти почему-то не возникает. :) я не могу описать, измерить или объяснить любовь.
h> она просто как-то есть :) т.е. вот если разделить сознание на
h> не пересекающиеся друг с другом "думалку", "чувствовалку" и тп,
h> то есть еще какая-то "любилка", объяснить которую через другие части -
h> ну никак :)))))

h> недоразвитая думалка - мешает любилке любить :)
h> какое-то такое ощущение, что чем меньше в думалке остается жестких
h> моделей - тем мощнее работает любилка :)

h> и любилка эта со временем пухнет :))) вмещает в себя все больше людей
h> :))) видимо, просто отваливаются корочки-блоки, которые мешают.
h> и любовь эта - беспричинна, безвозмездна и необъяснима :)))

h> а что касается "любимой женщины", одного человека, с которым
h> я хочу быть постоянно - тут вступает в действие какая-то "решалка"
h> :))) причем опять абсолютно не понятно, как она функционирует :)))
h> как я выбираю этого одного из всей веселой компании охваченных
h> любилкой - не ясно :)))) но, блин, выбираю как-то! :)))

h> знаю, что вот это - именно тот человек, а не тыкаю наугад :)))

а вот тут я кажется стормозил :)))))))))))))))))
тормоз, блин :))))))))

теперь понял :))))))))))) супер :)))))))
спасибо, петров :)))))))
смайл, латату :)))

h> вобщем, все это для меня удивительно и не совсем пока понятно :)))

h> haaf

haaf